Восточный Экспресс Банк - справка
«Мобильный-банк» банка Восточный Экспресс – подключение и авторизация
Подключение «Мобильного банка»
Для подключения Восточного Экспресса «Мобильного банка» нужно обратиться в отделение данного банка с заявлением. С этой целью необходимо уже быть или стать клиентом банка Восточный Экспресс - иметь карту или счет в данном банке (кредитный, текущий, депозитный). Если у вас ранее был подключен «Интернет-банк", то «Мобильный банк» банка Восточный Экспресс подключен по умолчанию.
Чтобы приступить к использованию «Мобильного клиента» необходимо:
- Подключить услугу;
- Завершить процедуру регистрации в «Интернет-банке»;
- Скачать приложение для мобильного телефона, установить его.
Скачать приложение можно на сайте или получить его, отправив СМС с текстом СКАЧАТЬ или MOBILE на № 8070. Подключение, загрузка приложение и использование Восточного Экспресса «Мобильного банка» предоставляется бесплатно.
Авторизация
Для входа в «Личный кабинет» надо запустить приложение, ввести логин/пароль, сформированный при регистрации. Эти данные являются универсальными для входа в «Мобильный банк» и «Интернет-банк». Авторизация не требуется, если нужен простой доступ к информационному блоку банковской системы. В таком случае доступ к картам будет ограничен, осуществление операций невозможно.