Восточный Экспресс Банк - справка
«Мобильный-банк» банка Восточный Экспресс – обзор сервиса
«Мобильный банк» банка Восточный экспресс - это современная многофункциональная система удаленного банковского обслуживания. Главным предназначением данного онлайн-сервиса является осуществление самостоятельного доступа клиентами к своим счетам банка Восточный Экспресс посредством мобильного устройства с ОС Android, iOS в любое удобное время.
Возможности «Мобильного банка»
Восточный Экспресс «Мобильный банк» позволяет зарегистрированным пользователям:
- Получать информацию по счетам/картам (баланс, дату и срок выдачи, размер оплаты кредита, начисленные проценты и др.);
- Погашать кредиты;
- Запрашивать историю операций, получать выписки по депозитам, кредитам;
- Осуществлять денежные переводы (другим клиентам банка, между своими счетами);
- Переводить рублевые суммы на счета иных банков (на собственные счета и других лиц);
- Оплачивать всевозможные услуги (коммерческое телевидение, налоги, штрафы, сотовую и интернет-связь, и др.);
- Пополнять депозиты;
- Блокировать/разблокировать карту;
- Находить адреса близлежащих банковских отделений, банкоматов и др.
Как подключить?
Для подключения Восточного Экспресса «Мобильного банка» нужно обратиться в любое отделение данного банка с заявлением. С этой целью необходимо уже быть или стать клиентом банка Восточный Экспресс - иметь карту или счет в данном банке (кредитный, текущий, депозитный). Если у вас ранее был подключен «Интернет-банк», то «Мобильный банк» банка Восточный Экспресс подключен по умолчанию.
Чтобы приступить к использованию «Мобильного клиента» необходимо:
- Подключить услугу;
- Скачать приложение для мобильного телефона, установить его;
- Пройти процедуру регистрации Восточного Экспресса «Интернет-банка»;
- Запустить приложение и войти в «Мобильный банк" банка Восточный Экспресс, введя логин/пароль.
Подключение, загрузка приложение и использование Восточного Экспресса «Мобильного банка» предоставляется бесплатно.
f