ОТП Банк - справка
Интернет-банк ОТП Банка «ОТПдирект» — подключение и вход в личный кабинет
Подключение «ОТПдирект»
Для подключения «ОТПдирект» необходимо заключить договор в ОТП Банке на дистанционное обслуживание. Для этой цели необходимо однократно посетить лично (наличие паспорта) или с помощью представителя (наличие нотариально-заверенного права) отделение ОТП Банка с заявлением. Результатом бесплатной процедуры подключения услуги «Интернет-банк» является передача сотрудником ОТП Банка клиенту секретной информации (логина) для работы в сервисе и отправка автоматически сформированного пароля на ваш зарегистрированный номер СМС-сообщением.
Для работы в «ОТПдирект» необходимо быть клиентом банка ОТП, стать им можно любым нижеследующим способом:
- Открыть счет/вклад в данном банке;
- Оформить дебетовую/кредитную карту;
- Получить потребительский кредит или наличными;
При получении дебетовой/кредитной карты подключение интернет-банка «ОТПдирект» производится автоматически. Если вы ранее получали такую карту, и она является действующей, позвоните 8-800-100-5555, узнайте свой логин, пароль будет сформирован системой «ОТПдирект» и выслан вам посредством СМС.
Вход в «ОТПдирект»
Для осуществления входа «Интернет-банк» ОТП Банка надо ввести https://direkt.otpbank.ru/connection/ в адресную строку используемого браузера (рекомендуется сразу добавить адрес в закладки), перейти на сайт. Затем ввести логин, выданный работником ОТП Банка или сотрудником Call - центра (8-800-100-5555) и временный пароль, нажать «Войти». При условии верно введенной информации вход в интернет-банк ОТП будет осуществлен.
В целях безопасности рекомендуется при первом входе изменить пароль на собственный. Очень важно создать сложное сочетание из цифр, букв разного реестра для работы в сервисе. В целях безопасности для дополнительной аутентификации при входе система «ОТПдирект» присылает сообщением временный пароль, который также нужно ввести для входа.