Узнай своего

Уровень знания банковских брендов среди россиян уверенно повышается. Наиболее динамичный рост уровня узнаваемости продемонстрировали Альфа-Банк, Газпромбанк и Россельхозбанк, а уровня известности — ВТБ 24. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Большинство участников рейтинга узнаваемости улучшили свои позиции за прошедший год. Бесспорными лидерами по темпам роста уровня узнаваемости в 2012 году стали Альфа-Банк и Россельхозбанк (по +12 п.п. роста за год соответственно). Ощутимый рост также продемонстрировали Газпромбанк (+10 п.п.), Промсвязьбанк (+7 п.п) и Банк Москвы (+6 п.п.). Остальные участники рейтинга улучшили свои позиции на 1-5 п.п.

Рейтинг известности отразил как повышение, так и понижение уровня знания брендов. Наиболее заметный рост уровня спонтанного знания продемонстрировали ВТБ 24 и Россельхозбанк (по 5 п. п. соответственно). При этом ВТБ 24 традиционно сохраняет 2-е место, а Россельхозбанк взлетел в списке с 8-го места на 4-е. Наибольшее снижение показателя известности произошло у банка «Русский Стандарт» (- 7 п. п.), и в результате этого он опустился в списке с 4-й позиции на 8-ю. Уровень спонтанного знания остальных банков изменился незначительно или остался прежним.

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проводился в 2009—2012 годах. Опрошены 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Поиск кредитов
на
мес.
Поиск депозитов
на
мес.

рядом с

в

Последние 3 публикации

Равный-равному

Вчера, 16:56 Федеральные новости

Работник банка на дом

Вчера, 16:40 Федеральные новости

Вклад+Подарок

Вчера, 15:36 Федеральные новости