Промсвязьбанк - справка
Интернет-банк Промсвязьбанка «PSB-Retail» – подключение и вход в личный кабинет
Подключение частных лиц
Если ранее в Промсвязьбанке был открыт счет, и он является действующим, необходимо позвонить по номеру 8 (800) 333-03-03 (служба поддержки, звонок бесплатный, круглосуточно) и ответить на вопросы оператора, идентифицирующие вашу личность. В результате аутентификации пользователю сообщаются данные для входа в «Интернет-банк» Промсвязьбанка. Подключиться можно и в любом офисе данного банка (наличие паспорта).
Если ранее вы не являлись клиентом Промсвязьбанка, то следует явиться лично в любое банковское отделение с паспортом для оформления документов. В результате процедуры подключения услуги интернет-банка Промсвязьбанка «PSB-Retail» состоявшийся клиент получает персональный клиентский номер, пароль для входа.
Подключение корпоративных клиентов
Подключение корпоративных лиц к «Интернет-банку» Промсвязьбанка производится в несколько этапов:
- Оформление договора на первоначальный стандартный доступ;
- Изготовление электронного ключа (USB-носителя с зашифрованной информацией);
- Установка клиентом на ПК программного обеспечения (драйвер электронного ключа).
После получения USB-ключа (eToken) и установки драйвера необходимо получить сертификат на официальном сайте банка http://online.payment.ru. Для этого нужно зайти в раздел «Интернет-банка» Промсвязьбанка «Получение сертификата», отправить полученный сертификат на согласование и дождаться ответа. Затем распечатать 2 бумажных экземпляра, заверить печатью и подписью и предоставить на утверждение сотруднику банка. Если процедура была проведена корректно, вы получите доступ к Промсвязьбанка "Интернет-банку» посредством электронного ключа.
Подключение к сервису Промсвязьбанка онлайн осуществляется бесплатно.
Вход в «PSB-Retail»
Вход в «Интернет-банк» Промсвязьбанка осуществляется на сайте банка https://retail.payment.ru/n/default.aspx посредством ввода логина/пароля или с использованием сертификата.