Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Промсвязьбанк \ Справочная информация \ Интернет-банк Промсвязьбанка «PSB-Retail» – обзор сервиса

Промсвязьбанк - справка

Интернет-банк Промсвязьбанка «PSB-Retail» – обзор сервиса

«Интернет-банк» Промсвязьбанка

«PSB-Retail» - это многофункциональный сервис банковского обслуживания Промсвязьбанка, с помощью которого частные лица, индивидуальные предприниматели, бухгалтера, руководители организаций и другие клиенты банка могут дистанционно осуществлять контроль счетов, открытых в Промсвязьбанке, имея ряд дополнительных возможностей. Для работы в Промсвязьбанке онлайн нужен любой компьютер с включенным интернетом и подключенная услуга.

Возможности «Интернет-банка»

Промсвязьбанк «Интернет-банк» позволяет подключенным пользователям оперативно и выгодно:

  • Оплачивать без комиссии услуги (коммунальные, сотовых операторов, поставщиков кабельного, спутникового, цифрового телевидения и др.), штрафы ГИБДД, авиабилеты, налоги;
  • Контролировать счета (баланс, списанные суммы, пополнение счета и т.д.);
  • Просматривать/сохранять выписку;
  • Открывать, блокировать/разблокировать, пополнять счета (текущие, накопительные, металлические), снимать средства с них;
  • Переводить в любой валюте средства клиентам Промсвязьбанка, иных банков;
  • Переводить средства между собственными банковскими счетами и личными электронными кошельками (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги и т.д.);
  • Создавать автоплатеж на любой номер мобильной связи, кредитный счет;
  • Планировать бюджет, анализировать личные расходы, сопоставлять их с расходами иных пользователей с помощью функции «Умные деньги»;
  • Оформлять кредитную заявку.

Корпоративным клиентам из личного кабинета Промсвязьбанка доступна также интернет-бухгалтерия, работа с которой позволяет:

  • Рассчитывать заработную плату;
  • Составлять и отправлять налоговые платежные поручения;
  • Составлять договоры, накладные, акты на основании ранее созданных бланков;
  • Отправлять бухгалтерскую задолженность;

Подключение частных лиц

Если ранее в Промсвязьбанке был открыт счет, и он является действующим, необходимо позвонить по номеру 8 (800) 333-03-03 (служба поддержки, звонок бесплатный, круглосуточно) и ответить на вопросы оператора, идентифицирующие вашу личность. В результате аутентификации пользователю сообщаются данные для входа в «Личный кабинет» Промсвязьбанка. Подключиться можно и в любом офисе данного банка (наличие паспорта).

Если ранее вы не являлись клиентом Промсвязьбанка, то следует явиться лично в любое банковское отделение с паспортом для оформления документов. В результате процедуры подключения «Промсвязьбанка онлайн» состоявшийся клиент получает персональный клиентский номер, пароль для входа.

Подключение корпоративных клиентов

Подключение корпоративных лиц к «Интернет-банку» Промсвязьбанка производится в несколько этапов:

  • Оформление договора на первоначальный стандартный доступ;
  • Изготовление электронного ключа (USB-носителя с зашифрованной информацией);
  • Установка клиентом на ПК программного обеспечения (драйвер электронного ключа).

После получения USB-ключа (eToken) и установки драйвера необходимо получить сертификат на официальном сайте банка http://online.payment.ru Для этого нужно зайти в раздел «Интернет-банка» Промсвязьбанка «Получение сертификата», отправить полученный сертификат на согласование и дождаться ответа. Затем распечатать 2 бумажных экземпляра, заверить печатью и подписью и предоставить на утверждение сотруднику банка. Если процедура была проведена корректно, вы получите доступ к Промсвязьбанка «Интернет-банку» посредством электронного ключа.

Подключение к сервису Промсвязьбанка онлайн осуществляется бесплатно.