ОТП Банк — справка
ОТП Банк «Мобильный банк» — обзор сервиса
Tweet |
ОТП Банк «Мобильный банк»
«Мобильный банк» ОТП – это современный сервис онлайн управления личными средствами в круглосуточном режиме посредством мобильного телефона. Оплачивать различные услуги, совершать переводы, просматривать всю финансовую информацию по собственным счетам, отслеживать историю расходов, не покидая дома, офиса или места отдыха, теперь легко и удобно с телефона с ОС: IOS или Android с подключенным интернетом!
Пользователям мобильного приложения ОТП Банка доступны нижеперечисленные возможности:
- Оплата услуг интернет - провайдеров, ЖКХ, сотовой связи, коммерческого телевидения, штрафов ГИБДД, пополнение электронных кошельков, оплата налогов и многое другое;
- Использование шаблонов для быстрой оплаты услуг, внешних переводов;
- Переводы с личных счетов в иные банки для погашения кредитов, оплаты услуг, товаров;
- Переводы между собственными рублевыми счетами, на счета иных клиентов ОТП Банка;
- Создание, редактирование и осуществление платежей/переводов «по расписанию»;
- Контроль личных платежей по кредиту, кредитной карте: дата, сумма минимально возможного платежа, просмотр общей задолженности, полного графика платежей;
- Получение по своим счетам детальной информации;
- Формирование выписки по своим счетам, картам;
- Печать реквизитов для своевременного пополнения счетов;
- Изменение настроек, включая блокировку доступа, смену пароля, и т.д.
Услуга предоставляется бесплатно.
Как подключить «Мобильный банк»
Чтобы подключить ОТП Банк для мобильного необходимо заключить договор в одноименном банке на дистанционное обслуживание, в результате - клиент получает данные для входа в ОТП Банк онлайн, скачать приложение для телефона.
При получении дебетовой/кредитной карты подключение «Мобильного банка» производится автоматически. Если вы ранее получали такую карту, и она является действующей, позвоните 8-800-100-5555 и узнайте свой логин, пароль будет сформирован системой и выслан вам посредством СМС.