Исследование лояльности подписчиков страниц банков в соцмедиа
Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в социальных медиа.
Были изучены такие площадки, как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube. Как свидетельствуют результаты исследования, общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа выросло за июнь на 37 тысяч и теперь составляет 3,18 млн.
Лидером в июне по темпам прироста числа подписчиков стал банк ВТБ, а также банк «Санкт-Петербург». У ВТБ количество подписчиков увеличилось на 42% в Twitter, а у банка «Санкт-Петербург» — плюс 49% в «Одноклассниках». Из топ-15 банков по количеству обсуждений в Facebook максимальный индекс вовлеченности зарегистрирован у Абсолют Банка (19%).
Кроме того, Frank Research Group отмечает появление в Facebook банков «Интеза» и «Русфинанс». В исследовании также отмечается большое пополнение списка аккаунтов «ВКонтакте». Введены в мониторинг страницы Москомприватбанка, Росбанка, банка «ЖилФинанс», Бинбанка и Русфинанс Банка».
Источник: Banki.ru
Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!
Штрафы за просрочку по кредитам могут увеличить
«Альфа-Доход» для малого бизнеса и ИП