Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Сбербанк России \ Справочная информация \ Сбербанк – получение отчета по счету кредитной карты

Сбербанк России - справка

Сбербанк – получение отчета по счету кредитной карты

Держатель карты Сбербанка может получить ежемесячный отчет по счету карты за прошедший месяц. Способ предоставления ежемесячного отчета указывается в заявлении на получение банковской карты. Держатели дебетовых карт Сбербанка могут получить отчет:

- через Интернет;

- в отделении Сбербанка в регионе обслуживания.

Держатели кредитных карт Сбербанка могут получить ежемесячный отчет:

- через Интернет;

- по почте на рабочий или домашний адрес;

- в отделении Сбербанка в регионе обслуживания.

В течение срока действия карты ее держатель имеет право изменить способ предоставления ежемесячного отчета по счету карты. Для изменения способа предоставления отчета держатель должен обратиться в отделение Сбербанка по месту ведения счета карты и заполнить соответствующее заявление.

Если в течение месяца по банковской карте не совершалось никаких операций, и Сбербанк не включал в отчет никаких информационных сообщений, то отчет по счету за месяц не формируется.

Что делать, если в отчете по счету карты содержится операция, которую вы не совершали, или вы получили SMS-сообщение об операции, которую вы не совершали?

Если вы обнаружили, что по вашей карте Сбербанка была совершена операция, которую вы не совершали, то первым делом следует заблокировать вашу карту. Вы можете заблокировать карту Сбербанка:

- позвонив в Сбербанк по телефонам +7 (495) 544-45-45/500-00-05. Затем вас следует действовать в соответствии с инструкциями, полученными от оператора. Отметим, что любое устное сообщение необходимо подтвердить письменным заявлением. Для этого вы должны будете обратиться в любое отделение Сбербанка или направить соответствующее заявление по факсу (495) 747-38-88 (в факсимильном сообщении следует указать ваши персональные данные и контактный телефон);

- через Мобильный банк. На короткий номер 900 отправьте sms-сообщение с текстом «БЛОКИРОВКА N…N b», где N…N – последние 4 цифры номера вашей карты, 3 – цифра, которая определяет код блокировки – «иное». Вместо слова «БЛОКИРОВКА» в сообщении может указываться: «BLOCKIROVKA», «BLOCK», 03.

- через Сбербанк-Онлайн.

Затем вы должны сдать в отделение Сбербанка вашу карту для перевыпуска с новым номером. Кроме того, вы должны подать письменное заявление о спорной операции на специальном бланке Сбербанка и приложить к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения.