Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Сбербанк России \ Справочная информация \ Сбербанк – обзор услуги «Автоплатеж»

Сбербанк России - справка

Сбербанк – обзор услуги «Автоплатеж»

Как подключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанке?

Подключить услугу «Автоплатеж» можно несколькими способами:

- в отделении Сбербанка необходимо написать заявку на подключение;

- через интернет-банк «Сбербанк-Онлайн».

Подключение к услуге осуществляется бесплатно. Чтобы подключиться к услуге «Автоплатеж», необходимо быть держателем карты Сбербанка и иметь подключение к сервису «Мобильный банк».

Как только ваша заявка на подключение услуги будет принята Сбербанком к исполнению, вы получите соответствующее sms-сообщение. Затем ваша заявка пройдет проверку поставщика услуг на возможность подключения. Обычно этот процесс длится не более 1-2 часов. Как только услуга «Автоплатеж» будет активирована, Сбербанк пришлет вам соответствующее sms-сообщение.

Отметим, что при первом исполнении Автоплатежа будет произведена оплата начислений за текущий месяц. Таким образом, если при оформлении услуги вы указали 15 июня в качестве даты первого платежа, то 15 июня будут оплачены начисления за июнь.

Почему не получается выполнить платежи с помощью услуги «Автоплатеж ЖКХ»?

Существует несколько основных причин, из-за которых не может быть выполнен автоплатеж:

- на счете карты, с которой производится списание средств в рамках «Автоплатежа», не достаточно денежных средств для проведения операции;

- карта, к которой подключена услуга «Автоплатеж», заблокирована для проведения операций;

- владелец произвел отмену операции перевода денежных средств в адрес поставщика услуг с помощью sms-сообщения;

- выставленный счет больше максимальной суммы платежей в месяц, указанной при подключении услуги «Автоплатеж».

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то мы рекомендуем обратиться в контакт-центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 или 8 (800) 555-55-00.

Как отключить услугу «Автоплатеж»?

Чтобы отключить услугу «Автоплатеж» Сбербанка, вам следует воспользоваться интернет-банком «Сбербанк-Онлайн», сделать соответствующий запрос в контакт-центре Сбербанка по телефонам 8 (800) 555-55-00/8 (800) 555-55-50 или же обратиться к сотруднику банка в отделении Сбербанка.

Выполняются ли Автоплатежи Сбербанка в выходные или праздничные дни?

Если дата Автоплатежа Сбербанка приходится на выходной или праздничный день, то платеж будет принят к исполнению сразу же после праздников или выходных. Любой платеж, в том числе и Автоплатеж, исполняется в течение 3 рабочих дней. Обработка Автоплатежей Сбербанка производится только в рабочие дни с 9:00 по московскому времени.

Что будет, если в день выполнения Автоплатежа на счете нет средств для его выполнения?

Если на счете клиента не будет средств для проведения Автоплатежа в Сбербанке, то клиент получит сообщение, что проведение платежа невозможно. Затем каждые три дня Сбербанк будет проверять, не пополнил ли счет клиент. Если счет будет пополнен, то платеж будет произведен автоматически.

Что произойдет, если на дату проведения Автоплатежа нет задолженности за услуги?

Если подойдет дата Автоплатежа, а задолженности за услуги нет, то клиент получит сообщение, что проведение платежа невозможно, поскольку отсутствует задолженность за услуги. Затем каждые три дня Сбербанк будет проверять, не появилась ли задолженность за услуги. Как только банк обнаружит задолженность, будет произведен Автоплатеж.

Напомнит ли мне Сбербанк о проведении Автоплатежа? Как отменить Автоплатеж?

За сутки до проведения Автоплатежа Сбербанк пришлет вам sms-сообщение, в котором будет указана вся информация об Автоплатеже: дата исполнения, размер комиссии и сумма платежа.

Если вы хотите отменить Автоплатеж, то вам следует отправить на короткий номер 900 sms-сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ». Также отметить данную услугу можно в банкоматах и терминалах Сбербанка, в личном кабинете в интернет-банке «Сбербанк-Онлайн» или через Контакт-центр по телефону 8 (800) 555-55-50.

Что будет, если компания, оказывающая услуги ЖКХ, выставит более одного счета за один месяц?

Если вы используете услугу Автоплатежа, а компания, оказывающая услуги ЖКХ, выставила вам несколько счетов за один месяц, то Сбербанк осуществит автоматическую оплату нескольких выставленных счетов за один месяц. Сбербанк оповестит вас за сутки до проведения каждого платежа, прислав sms-сообщения, в которых будет указана сумма каждого платежа. При необходимости вы можете отменить оплату любого автоплатежа.