Сбербанк России — справка
«Мобильный банк» Сбербанка – Подключение
Tweet |
Можно ли подключить услугу «Мобильный банк» от Сбербанка к карте, выданной другой банком?
Нет, услуга «Мобильный банк» предоставляется только по пластиковым картам, выданным Сбербанком России. Если вы являетесь владельцем карты, выпущенной другим банком, скорее всего, вы можете подключить аналогичную услугу в своем банке. В настоящее время большинство банков предлагает своим клиентам услуги интернет-банка и sms-банка (управление счетом с помощью мобильного телефона).
Можно ли подключить сразу несколько банковских карт на один номер телефона?
Да, Сбербанк предоставляет возможность подключить к одному номеру телефона несколько банковских карт. Клиенты банка могут подключить к одному номеру мобильного телефона до 8 банковских карт, выпущенных Сбербанком.
Отметим, если вы переподключились от одного оператора мобильной связи другому, то услуга «Мобильный банк» не будет переподключена автоматически. Чтобы переподключить услугу к новому номеру мобильного телефона, вы должны будете прийти в отделение Сбербанка и заполнить 2 заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, а второе – на подключение услуги по новому номеру телефона.
Как подключить услугу «Мобильный банк» в Сбербанке?
Клиенты Сбербанка могут подключить услугу «Мобильный банк» следующими способами:
- в любом отделении Сбербанка, написав заявление на подключение соответствующей услуги. Вы должны будете представить в банк документ, удостоверяющий вашу личность, и вашу банковскую карту;
- через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы, если имеется техническая возможность). В меню банкомата или терминала вам необходимо выбрать раздел «Мобильный банк», а затем операцию «Подключить основную карту»;
- через службу поддержки Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50. Чтобы подключить «Мобильный банк» по телефону, вы должны будете указать контрольную информацию для идентификации вашей личности.