Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Rietumu Banka \ Отзывы \ С 2010 года я являюсь клиентом латв...

Rietumu Banka

Отзыв
http://openid.yandex.ru/egor-337/29 сентября 2014, О другом
С 2010 года я являюсь клиентом латвийского Риетуму-банка, договор я заключал в Московском представительстве данного банка. Мною был открыт счет и банковский депозит.

В августе 2012 года мною был получен вид на жительство в Латвии, а в апреле 2013 года перевел все средства из Риетуму-банка в другой латвийский банк, но счет в Риетуму-банке закрывать не стал в расчете на внесение вкладов в дальнейшем.

Недавно мне был осуществлен возврат средств, излишне переплаченных мною по коммунальным услугам за квартиру в Риге (которая и была основанием получения вида на жительство), При этом Управляющая компания вернула средства в размере 284,3 евро на мой счет в банке Риетуму.

Когда я обратился в банк за деньгами, оказалось, что ВСЮ сумму банк забрал себе в качестве
комиссии за обслуживание нулевого остатка счета (нулевым он стал с мая 2013 года) - по 20 евро за каждый месяц. Но данные тарифы, как следует из информации на сайте банка действуют для клиентов "Зарубежья", для клиентов из Латвии тарифы другие - согласно этим тарифам комиссия за обслуживание нулевого остатка счета не взимается.

Я попытался это объяснить одному из их руководителей. Сначала она говорила, что тарифы для клиентов из Латвии подразумевают, что клиент должен быть резидентом Латвии, а временный вид на жительство, по ее мнению, не дает мне права считаться резидентом (хотя это не так). Потом она предложила мне написать и оставить жалобу на возврат средств, что я и сделал сразу же.
Через две недели она позвонила мне и сообщила, что жалобу оставили без удовлетворения на том основании, что я, якобы, не проинформировал банк о том, что у меня есть вид на жительство. На самом деле это не так – сразу после получения вида на жительство я обратился в московское представительство Риетуму-банка (где и обслуживался), предъявил им вид на жительство (карточку), они сняли с нее ксерокопию. Было это осенью 2012 года, то есть до обнуления мною счета. Однако теперь они заявляют, что не могут найти у себя этой копии и, следовательно, по их мнению я ее им не предоставлял.

Возможно они ее потеряли, возможно, специально изъяли, я не знаю.

Так работает этот банк, который позиционирует себя на российском рынке как надежный, клиентоориентированный банк. Кстати, интересная вещь – когда был в очередной раз в Риге – попытался найти банкоматы или офисы этого банка. Оказалось, у них всего один офис не то, что на всю Ригу – на всю Латвию! Опрос знакомых, живущих в Риге, показал, что меньше половины из них вообще слышали об этом банке. Зато в России реклама идет полным ходом. Как говорится, делайте выводы и не повторяйте чужих ошибок…\
Рейтинг: 0.75

Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий