Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Райффайзенбанк \ Справочная информация \ Интернет-банк Raiffeisen Connect – служба поддержки пользователей

Райффайзенбанк - справка

Интернет-банк Raiffeisen Connect – служба поддержки пользователей

Для удобства клиентов Райффайзенбанка работает служба поддержки пользователей интернет-банка Raiffeisen Connect (R-Connect). Пользователи интернет-банка могут обратиться в службу поддержки одним из следующих способов:

- через онлайн-форму обратной связи;

- написав письмо на адрес online@raiffeisen.ru

- по телефонам Информационного центра Райффайзенбанка.

Информационный центр Райффайзенбанка – это горячая линия банка, позвонив на которую вы можете получить всю необходимую информацию о продуктах и услугах банка, а также получить консультацию одного из специалистов банка.

В Информационном центре вы можете узнать обо всех банковских продуктах: от дебетовых карт и открытия счетов до sms-банкинга и интернет-банка. Также вы можете получить информацию о состоянии вашего счета, готовности банковской карты, решении банка по заявке на кредит, курсе валют, адреса банкоматов и отделений Райффайзенбанка. С помощью Информационного центра вы также можете подписаться на услугу «SMS-уведомление», заполнить заявку на кредитную карту, заблокировать вашу банковскую карту и многое другое.

Телефоны Информационного центра Райффайзенбанка:

- +7 (495) 775-52-03 для Москвы;

- +7 (812) 718-68-15 для Санкт-Петербурга;

- 8 (800) 700-00-72 – бесплатная линия для звонков из городов России, кроме Челябинска, Екатеринбурга, Краснодара, Уфы, Самары, Тюмени, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Красноярска, Перми. Для этих городов имеются отдельные телефоны, номера которых можно узнать на официальном сайте Райффайзенбанка.