Можно ли разблокировать ранее заблокированную карту банка «Связной»?
20 июня 2014Связной Банк, Кредитные карты, Прочее
Карты банка «Связной» могут быть разблокированы только в том случае, если они были заблокированы временным статусом. В таком случае, клиент должен обратиться по телефону 8 (800) 100-00-05 в Центр поддержки клиентов. Центр поддержки работает круглосуточно. Звонок бесплатный.
При блокировке карты постоянным статусом ее разблокировка невозможна. Банк «Связной» предлагает клиентам обратиться в Центр поддержки и заказать дополнительную именную карту, стоимость которой составляет 300 рублей.
Отметим, что банк «Связной» имеет право самостоятельно заблокировать карту клиента, если:
- трижды был неверно введен ПИН-код;
- у клиента есть неисполненные обязательства перед банком;
- международная платежная система сообщает банку об утрате карты;
- клиент не соблюдает положения договора;
- банк обнаружит, что клиент предоставил недостоверные данные;
- клиент проводит незаконные операции по карте;
- международная платежная система сообщает о возможной компрометации данных клиента или данных карты;
- банк замечает в действиях клиента что-либо, подпадающее под закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- происходят ситуации, которые могут нанести ущерб клиенту или банку, либо нарушить законодательство РФ.
Банк «Связной» должен сообщить клиенту о блокировке карты по СМС.
Похожие вопросы
Какая комиссия взимается за перевод денежных средств с карты Райффайзен на карту Сбербанка?
Оплатил КАСКО в РОСГОССТРАХ,как сообщить банку citelem?