Прочее
Компании, услуги которой я хочу оплатить, нет в списке операций. Как осуществить платеж?
Если в Телебанке в списке организаций вы не видите той организации, услуги которой вы хотите оплатить, то вам следует воспользоваться операцией Универсальный перевод в рублях (код операции 9999). Чтобы провести перевод в рублях, вам потребуется указать реквизиты организации, чьи услуги вы намерены оплатить… Подробнее
У меня есть банковская карта ВТБ24, какие операции можно проводить по ней в Телебанке ?
Вы можете проводить операции по банковской карте ВТБ24 в системе Телебанк в том случае, если ваша карта зарегистрирована в системе Телебанк . Для того чтобы пройти регистрацию, вам следует указать полный номер вашей карты (16 знаков) и кодовое слово на официальном сайте системы Телебанк или оператору службы… Подробнее
Что делать, если доступ в систему Телебанк заблокирован?
Система Телебанк автоматически блокирует вход, если вы превышаете лимит попыток авторизации в системе, т.е. пытаетесь войти в систему, но неправильно вводите пароль или логин. В таком случае на экране появится предупреждение: Превышен лимит попыток авторизации в системе Телебанк , дальнейшие попытки на некоторое…
Подробнее
Отражаются ли в выписке по карточному счету операции, которые были совершены по дополнительной карте?
В выписке по вашему карточному счету, запрошенной в системе Телебанк , вы сможете найти все операции (независимо от типа карты), которые были совершены по данному счету. В описании каждой транзакции будет указан номер карты, к которой относится проведенная транзакция. Таким образом, вы всегда будете знать, какие… Подробнее
Как перевести деньги из другого банка на счет в Телебанке ?
Если вы хотите перевести денежные средства со счета другого банка на счет в Телебанке , вас следует совершить перевод в соответствии с реквизитами банка ВТБ24, представленными на официальном сайте банка. Если вы переводите денежные средства в рублях, то вам следует использовать следующие реквизиты: - Наименование… Подробнее
Можно ли при входе в систему «Телебанк» использовать логин?
Да, вы можете использовать логин для входа в систему Телебанк или Телеинфо . Для этого в интернет-банке или в мобильном банке зайдите в раздел Настройки-Безопасность-Псевдоним . В этом разделе вы можете создать собственный логин длиной от 3 до 20 символов. При входе в систему вы будете вводить либо логин, либо УНК… Подробнее
Когда будет обработано мое распоряжение, если я уже провел операцию в системе Телебанк ?
Обработка операции производится в том случае, если запрос был принят и его выполнение является возможным. Если вы провели операцию в рабочий день до 16:30 (в пятницу до 15:30) по московскому времени, то данная операция будет обработана в тот же день. Если вы провели операцию в рабочий день после 16:30 (в пятницу… Подробнее
Можно ли пополнять счет в системе Телебанк с банковской карты, эмитированной другим банком?
Да, вы можете пополнять счет в системе Телебанк , используя банковскую карту другого банка. Эта операция может быть совершена при помощи таких карт, как Visa Classic, Business и Gold и Eurocard/MasterCard Standard, Business и Gold. Операция по переводу средств с карты на счет в Телебанке осуществляется в офисе… Подробнее
В чем разница между типовыми, персональными и регулярными операциями?
Типовые операции – это операции, которые совершаются по шаблону, например, по шаблону с уже указанными реквизитами получателя. Среди типовых операций можно выделить конверсионные операции, операции оплаты услуг интернет-провайдеров и операторов мобильной связи, операции по вкладам и операции с банковскими картами… Подробнее
Можно ли, используя Телебанк , совершить перевод по программе государственного софинансирования пенсии?
Вы можете использовать Телебанк для перевода средств по программе государственного софинансирования пенсии в НПФ ВТБ. Для этого вам необходимо воспользоваться операцией НПФ ВТБ Пенсионный фонд взносы по договору негосударственного пенсионного обеспечения (код операции 2306). Для того чтобы перевести средства… Подробнее