Вопрос:
Если при оплате кредита оператор Сбербанка допустил ошибку и деньги ушли на другой счет кто виноват?
13 октября 2014Сбербанк России, Потребительские кредиты
Ответ:
Если ошибку совершил оператор, то ответственность ляжет на банк. Рекомендуем вам обратиться напрямую в банк. Телефоны для связи со Сбербанком: +7(3452) 41-21-53, +7(800) 555-55-50
Похожие вопросы
Для того, чтобы взять отсрочку по обслуживанию кредита у банка, вы можете воспользоваться одним из видов кредитных каникул (однако, следует учитывать, что ваш банк может отказать Вам или предложить свои варианты по отсрочке): - Каникулы по телу кредита , или перенос сроков выплаты основного долга. Заемщик… Подробнее
22 октября 2015Потребительские кредиты
Добрый день! В условиях кризиса, российские банки стали одобрять кредиты людям без подтверждения дохода. Либо процентная ставка по таким займам будет завышена. Рекомендуем ознакомиться с подборкой наиболее выгодных предложений рынка микрокредитования . Как правило, микрозаймовые организации и не требуют сведения о… Подробнее
12 октября 2015Потребительские кредиты
Через какое время поступит кредит на зарплатную карту?
Зависит от особенностей банка и дня недели. За получением дополнительной информации рекомендуем обратиться напрямую в отделение банка, где вы оформляли кредит. … Подробнее
11 октября 2015Потребительские кредиты
Добрый день! Рекомендуем обратиться напрямую в отделение банка, где у вас оформлен кредит. … Подробнее
14 сентября 2015Потребительские кредиты