Что делать, если доступ в систему «Телебанк» заблокирован?
Система «Телебанк» автоматически блокирует вход, если вы превышаете лимит попыток авторизации в системе, т.е. пытаетесь войти в систему, но неправильно вводите пароль или логин. В таком случае на экране появится предупреждение: «Превышен лимит попыток авторизации в системе «Телебанк», дальнейшие попытки на некоторое время заблокированы». Снятие блокировки произойдет автоматически через 30 минут. Если предупреждение содержит следующую информацию: «Доступ к системе «Телебанк» заблокирован, обратитесь в службу поддержки», - то вам следует обратиться на горячую линию ВТБ24 по телефонам 8 (800) 100-24-24 (для России) и +7 (495) 771-78-24 (для Москвы). Вы также можете обратиться с данным вопросом в отделение банка ВТБ24.
Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!