Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Вопрос-ответ \ Я неправильно совершил платеж, можно ли его отозвать (приостановить)?
Вопрос:

Я неправильно совершил платеж, можно ли его отозвать (приостановить)?

22 октября 2014
Ответ:

Если вы совершили платеж при помощи операции «Универсальный перевод в рублях» (код операции – 9999) или на основании СПИ (персональная операция), то вам следует обратиться в центр обслуживания клиентов ВТБ24 по телефону 8 (800) 100-24-24. При обращении в центр клиентского обслуживания вы должны проинформировать банк о приостановлении операции. Также вы можете отправить заявление на уточнение реквизитов/аннулирование платежа на электронный адрес telebank\@vtb24.ru Наконец, вы можете обратиться в любое отделение ВТБ24.

Если вы совершили платеж при помощи ЗАО «Объединенная система моментальных платежей», то вам следует обратиться именно в эту организацию. Всю информацию о порядке зачисления платежей вы сможете найти в полях «Описание операции» и «Срок исполнения».

Задать другой вопрос

Комментарии (1)
toni-ivanov-1967.id.mail.ru22.06.2016 19:02
Такой вариант однозначно не прокатит, если ваш банк - не ВТБ, а Севергазбанк (СГБ-Банк). Они могут неделю мурыжить ваши деньги, не перечисляя их получателю, но даже во время нахождения ваших денег у них Вы не сможете отозвать свой платёж, хотя банк обязан (!) это сделать по вашему письменному требованию!
Добавить комментарий