Я неправильно совершил платеж, можно ли его отозвать (приостановить)?
Если вы совершили платеж при помощи операции «Универсальный перевод в рублях» (код операции – 9999) или на основании СПИ (персональная операция), то вам следует обратиться в центр обслуживания клиентов ВТБ24 по телефону 8 (800) 100-24-24. При обращении в центр клиентского обслуживания вы должны проинформировать банк о приостановлении операции. Также вы можете отправить заявление на уточнение реквизитов/аннулирование платежа на электронный адрес telebank\@vtb24.ru Наконец, вы можете обратиться в любое отделение ВТБ24.
Если вы совершили платеж при помощи ЗАО «Объединенная система моментальных платежей», то вам следует обратиться именно в эту организацию. Всю информацию о порядке зачисления платежей вы сможете найти в полях «Описание операции» и «Срок исполнения».