Что делать, если при проведении операции оплаты услуг через «Мобильный банк» я ввел неправильный номер телефона, сумму или другие реквизиты платежа?
21 августаСбербанк России, Прочее
Если вы допустили ошибку в реквизитах платежа (номере телефона, сумме и т.д.) при проведении операции оплаты услуг через сервис «Мобильный банк», вам следует обратиться к организации-получателю платежа. Сбербанк не несет ответственности за ошибки, допущенные клиентом при проведении операции оплаты услуг. Мы рекомендуем тщательно проверять все реквизиты платежа до подтверждения проведения операции.
Похожие вопросы
Какие существуют способы оповещения о событиях и движении средств на счетах?
Как подключить систему Телеинфо в ВТБ24?
Обязательно ли вносить минимальный ежемесячный платеж в течение льготного периода или можно погасить кредит одной суммой?
Какой лимит на карте «Кукуруза»?