Что делать, если SMS-сообщения перестали поступать, а операции по карте Сбербанка совершаются?
11 ноября 2014Сбербанк России, Кредитные карты
Если по вашей банковской карте проводятся операции, а sms-сообщения не поступают, необходимо:
- проверить статус сервиса «Мобильный банк», оправив на короткий номер 900 или на номер +7 (926) 2000-900/+7 (916) 572-39-00 sms-запрос с текстом «06» (получение справки о количестве подключенных карт);
- проверить, не переполнена ли память вашего мобильного телефона. Если переполнена, следует удалить ненужные sms-сообщения;
- обратиться к оператору сотовой связи для проверки правильности настроек вашего мобильного телефона, а также работоспособности sms-центра.
Если все указанные выше действия не помогли решить проблему, вам необходимо обратиться по телефону/факсу контакт-центра Сбербанка по телефонам 8 (800) 555-55-50/8 (800) 200-37-47 (для регионов России), +7 (495) 500-55-50, +7 (495) 500-00-05, +7 (495) 788-92-72 (для Москвы). Также вы можете написать письмо на электронный адрес [email protected] В письме или сообщении следует указать ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера вашей карты и ваш контактный телефон.
Похожие вопросы
Какая комиссия взимается за перевод денежных средств с карты Райффайзен на карту Сбербанка?
Как узнать,готова ли карта для з/п? И где её можно получить?