Что делать, если карта Сбербанка была изъята представителем банка или торгово-сервисного предприятия?
19 августаСбербанк России, Кредитные карты
Если ваша карта была изъята представителем банка или торгово-сервисного предприятия, вам необходимо заблокировать вашу карту. Для этого вы можете обратиться в контакт-центр Сбербанка по телефонам (495) 544-45-45/500-00-05 или по телефону 8 (800) 555-55-50. Вы также можете заблокировать карту через сервис «Мобильный банк» или через интернет-банк «Сбербанк-Онлайн».
Далее вы должны потребовать предоставления вам акта об изъятии карты с указанием даты, места, времени и причины изъятия.
Похожие вопросы
Почему сразу после получения карта Сбербанка оказалась заблокированной?
Обязательно ли вносить минимальный ежемесячный платеж в течение льготного периода или можно погасить кредит одной суммой?
Можно ли по долларовой кредитной карте Альфа-Банка снимать другую валюту, например, рубли?
Где я могу получить кредитную карту Альфа-Банка?