Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Вопрос-ответ \ Я потерял мобильный телефон, подключенный к Мобильному банку . Что делать?
Вопрос:

Я потерял мобильный телефон, подключенный к «Мобильному банку». Что делать?

Ответ:

Если вы потеряли или у вас украли мобильный телефон, подключенный к «Мобильному банку», вам следует как можно быстрее позвонить в службу помощи Сбербанка и заблокировать услугу «Мобильный банк». Заблокировать услугу вы можете по следующим телефонам:

- 8 (800) 200-3-747;

- +7 (495) 500-00-05;

- +7 (495) 788-92-72.

После того как вы заблокируете услугу «Мобильный банк», вам следует позвонить в службу поддержки пользователей вашего оператора сотовой связи и заблокировать сим-карту.

Задать другой вопрос

Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий