Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!

Война цен

Война цен – экономический термин, который обозначает серию последовательных снижений цен на товары или услуги компаниями или фирмами. Последовательное снижение цен обычно вызвано острой рыночной конкуренцией.

Ценовая война применяется для увеличения объемов продаж компании и увеличения доходов. Чаще всего от войны цен большую пользу получают потребители, который имеют возможность приобрести товар или услугу по сниженной цене. Стоит отметить, что ценовые войны далеко не всегда приносят выгоду компаниям-участникам войны. Нередко войны цен приводят к снижению маржинальной прибыли, что может заставить компанию покинуть рынок. Как только конкурент покинет рынок, поставщик товара или услуги, который станет монополистом, может резко поднять цену на данный товар, что моментально отразится на потребителях, которые не смогут приобрести этот товар у другого продавца.

Ценовые войны могут привести к лидированию на рынке крупных компаний, поскольку мелкие компании не могут выдержать конкуренции. При долгосрочных войнах цен чаще всего проигрывают потребители, которым в итоге предлагают старый товар по цене, которая выше, чем была до начала ценовой войны.

А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z