Банк «Авангард» отказался от рекламы в интернете
07 октября 2013 Банк Авангард
Банк «Авангард» решил отказаться от продвижения розничных кредитных продуктов в Интернете. Об этом говорится в сообщении кредитной организации.
В результате анализа качества кредитного портфеля, сформированного по интернет-рекламе в 2011—2013 годах, выяснилось, что 25% этих средств по истечении полутора лет стали проблемным долгом и были переданы в работу коллекторам. Между тем бюджет рекламной кампании за этот период составляет 1 млрд рублей (55% пришлось на рекламу в Интернете). Банк принял решение отказаться от интернет-рекламы розничных кредитов, существенно ужесточить критерии принятия решений и увеличить резервы на возможные потери по портфелю кредитных карт в 1,3 раза.Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!
Другие публикации
Банк Агропромкредит обновил условия по вкладам
PayPal будет вводить конвертацию с другими видами электронных денег
«Тинькофф Кредитные Системы» выходит на IPO