Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Публикации \ НПФ намерены внедрить в работу мобильные приложения

НПФ намерены внедрить в работу мобильные приложения

02 октября 2018

Самые крупные российские НПФ, которые работают по программе обязательного пенсионного страхования (ОПС) приступили к созданию и внедрению мобильных приложений для своих страхователей. Однако за подобным решением стоит желание фондов монетизировать огромную базу за счет продажи товаров и услуг, находящихся за рамками их профильной деятельности, сообщает «Коммерсант».

Три наиболее крупных рыночных игрока до начала следующего года запустят специальное программное обеспечение для мобильных устройств. Первым на минувшей неделе это осуществил НПФ Сбербанка, чья клиентская база насчитывает 8,9 млн человек. Второй по числу застрахованных граждан НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» (7,4 млн человек) опубликовал на официальном ресурсе тендерную документацию на разработку приложения со сроком исполнения в декабре. Представители фонда отметили, что сегодня пользователи все больше отдают предпочтение мобильным кабинетам, нежели десктоп-версиям сервиса.

Как рассказал исполнительный директор НПФ «Сафмар» Е. Якушев, фонд начал работу над созданием мобильного приложения (пользовательская база вместе с присоединяемым НПФ «Доверие» составляет свыше 4 млн человек). По его словам, выписка, подтверждающая состояние счета, которая обновляется не чаще раза в год не пользуется спросом у пользователей.

В рамках внедрения новых технологий фонды намерены совершенствовать дополнительные сервисы. Пользователи мобильного приложения НПФ Сбербанка смогут оформить заявление в онлайн-режиме и заключить соглашение. По словам Якушева, в программу «Сафмара» будет встроена опция «индикатор старения», способная на основе локомотивной активности, которая фиксируется гаджетом устанавливать персонализированную оценку длительности периода здоровой жизни.

Стоимость разработки таких продуктов вполне соответствует величине бюджетов фондов, входящих в ТОП-20. Например, «ЛУКОЙЛ-Гарант» заложил на создание приложения 2 млн рублей, а «Сафмара», как утверждает Якушев потратит на эту цель на 500 тыс. рублей больше. Каждый НПФ может окупить расходы посредством использования дополнительных сервисов. Как считают аналитики, фонды обязательно воспользуются шансом монетизировать большую пользовательскую базу за счет предложения финансовых услуг и страховых продуктов. В качестве мотивирующих факторов для приобретения потребительских товаров будут применяться всевозможные бонусы и скидки. 

Никто еще не оставлял комментариев. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий
Другие публикации

СМИ: граждан включат в накопительную пенсию без их прямого одобрения

Центробанк и Минфин озвучили выбранный способ подключения россиян к новой накопительной системе индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Процедура подключения россиян станет основываться на положении п.3 ст. 158 ГК РФ, который утверждает, что молчание может рассматриваться как согласие субъекта на выполнение сделки в ситуациях, предусмотренных законом либо соглашением сторон. Об этом рассказали РБК два чиновника федерального ранга, эксперт, осведомленный о проработке проекта закона об ИПК, а также источник на российском финрынке. Указанный вариант в реальности обернется возможностью автоматического подключения россиян к отчислению их денежных средств в ИПК.
02 октября 2018

Российские банки пока не могут обеспечить предоставление услуг с помощью биометрии

Российские финучреждения на протяжении всего минувшего лета занимались сбором биометрических данных физлиц в виде голоса и образа лица), однако обеспечить быстрый доступ к их услугам через мобильные устройства пока нельзя, сообщает «Коммерсант».
01 октября 2018

Центробанк лишил лицензии Банк Торгового Финансирования

ЦБ РФ решил с 28 сентября отозвать лицензию на осуществление банковской деятельности у АО КБ «Банк Торгового Финансирования», зарегистрированного в столице под номером 1982. Сообщение об этом появилось в пресс-релизе, выпущенном регулятором.
01 октября 2018