Список из сотни банков на отзыв лицензии
Tweet
1 декабря 2013 Автор: Юрий, экcперт moneyzzz.ru
аналитика
Сегодня рано утром в интернет выложили список из 136 банков, у которых ЦБ планирует отозвать лицензию в ближайшее время. Как я понимаю, список не окончательный. Впоследствии может дополняться новыми банками.

По слухам, список просочился из самого ЦБ через некий крупный банк. Допускаю, что это соответствует истине. Возможно ЦБ специально дал просочиться подобному списку, чтобы посеять панику и ускорить крах неугодных ему банков.

Но даже если это полная дезинформация, то составлена грамотным человеком! Многие "красные" банки в моем рейтинге присутствую и в этом списке.

Итак, по следующим банкам из данного списка я уже проводил анализ и выставил им "красный" рейтинг:

Не буду скрывать, пересмотреть рейтинг по Москоммерцбанку решил после получения этого списка. Действительно, статистика все хуже и хуже, а общий фон не располагает к надеждам. По остальным 8 банкам было изначально все предельно ясно, ситуация в них "не очень" (более подробно в комментариях к каждому из них).

Есть ряд банков, присутствующих в списке и отмеченных у меня "желтым" рейтингом:

При этом, в прогнозе 3-х из них, так же отмечен ряд негативных факторов.

В Инвестрастбанке (ИТБ) отмечено падение капитала за последний месяц, негативная тенденция по просрочке, падение прибыли. Да и сам банк на 401 месте по активам, в статистике может "нарисовать" что угодно.

По банку Стратегия, благодаря письму одной из читательниц блога, пока рекомендовал воздержаться от открытия счетов до 19 декабря. Тревогу вызывает смена правления и вообще "мутная" ситуаций вокруг основного собственника.

Транснациональный Банк был пойман на "обналичке". Я предполагал, что с февраля месяца о его "грешке" должны забыть, но могут и вспомнить. Да и слишком активная экспансия вызывает подозрения.

Пока непонятно только то, что не понравилось создателю списка в Интеркоммерце? Из негатива только 5% отток со счетов юридических лиц за последний месяц. Каких-либо явно отрицательных новостей не обнаружил, с ЦБ не ссорился. Возможно, что-то проглядел или он попал в список случайно.

Примечательно так же то, что присутствует БПФ, но отсутствует Смоленский (или его "дочка" Аскольд). Поэтому следующая неделя позволит нам проверить список "на вшивость"! Если у БПФ отзовут лицензию, а у Смоленского оставят, то есть еще один повод повнимательнее присматриваться к банкам оттуда.

В любом случае, не стоит воспринимать подобные списки (а их будет еще не мало гулять по сети) слишком серьезно. Попадание в один из них дает лишний повод еще раз изучить статистику и "погуглить" новости по банку, но не более того.

И конечно же не следует хоронить банк из списка заранее, при этом оставляя без должного внимания других претендентов "на вылет"!

Обновление от 04.12.2013: Несколько дней ЦБ занимается только тем, что опровергает составление "всяких списков".

При этом сам официально формирует список системообразующих банков: Эксперты: в список системно значимых могут попасть 14 банков РФ (спасибо постоянному читателю Павлу за ссылку).

Список уже вызывает вопросы. В него предположительно включат Русский Стандарт, при этом отсутствует Хоум Кредит энд Финанс Банк. Чем он хуже? :)

Так же наличие банка в списке не защищает на 100% вкладчика. Системообразующие банки не станут ликвидировать, но заморозить в них вклады - вполне могут.

Tweet
Комментарии (201)
avatar.69.id.bk.ru 79467 28 января, 21:56
Интересует вопрос когда же наконец рухнут: Русский Стандарт и Хоум Кредит? Иностранные банки у нас доют наших соотечественников...
Анастасия 11 января, 16:08
Много полезной информации нашла на вашем сайте. Спасибо!
Хотелось бы попытать вас на тему трех интересующих меня банков: Антал, Миллениум и Русский Торговый Банк. Имею свои предположения на их счет, хотелось бы сравнить с вашими.
Татьяна 11 января, 14:53
Подскажите , пожалуйста возможны ли проблемы у Меткомбанка? Стоит ли туда вкладывать деньги?
Татьяна 11 января, 14:52
Подскажите , пожалуйста возможны ли проблемы у Меткомбанка?
Игорь 10 января, 11:42
Подскажите пожалуйста, есть ли проблемы и риски у Алтайкапиталбанка?
Слава 10 января, 11:28
Интересует, почему для некоторых банков, участвующих в системе страхования, не рекомендуется хранить (вкладывать) даже сумму, меньше 700 тр? Есть сомнения в получении страховых выплат?
Екатерина 10 января, 11:15
очень интересно откуда такая у вас уверенность по поводу спецсетьстройбанка? и будет вам известно, что есть еще и спецстройбанк. не удивлюсь если вы их просто попутали.
belochka 30 декабря 2013, 14:54
Какие же Вы все умные и всезнающие, аналитики, но как же Вы уже задолбали! Ничего личного... не кидайтесь шапками. Этот список есть не что иное, как перечень банков, по итогам 2 квартала 2013г., попавших под положения письма Банка России №172-Т. Читайте, анализируйте, информация открыта.
Федор 25 декабря 2013, 17:17
А прокомментируйте положение Газтрансбанка, у меня там деньги более 700 000 руб. В анализе надежности его нет, а в списке он значится. В чем там могут быть проблемы? Заранее спасибо.
Екатерина 24 декабря 2013, 21:38
А что можно сказать про Богородский муниципальный банк?
Николай 24 декабря 2013, 09:45
Уже очевидно, что список не работает. А жаль.
VelOs 24 декабря 2013, 14:25
Работает или нет не известно.
Одно могу сказать, что в банках из списка Бум-Банк, Нальчик идут проверки полномасштабные.
Еврокоммерц еще не посещал. Но в вышеозначенных народ шевелится сильно и быстро.
Людмила 22 декабря 2013, 19:43
Добрый вечер. Могли бы вы прокомментировать положение ЗАО" Банк Вологжанин" г.Вологда и какой у него рейтинг? Заранее благодарю.
Архитектор 22 декабря 2013, 15:31
Еще раз добрый день, уважаемый «www.yfinance.ru»!
Ранее оставлял у Вас пост об одном банке (возможно, не совсем в том блоге).
Решил продублировать, – был бы весьма признателен, если бы Вы, по своей методике, провели аналитический разбор финансового состояния «ОКЕАН-БАНКА», каковы его возможные прогнозы на ближайшую перспективу (полгода)?
Ремарка:
Банк специализируется на работе в сфере интернет-технологий и у меня, как у физ.лица, есть определенный интерес к продуктам данной кредитной организации. Но рейтинг ТОП 600 сильно нерадует…. Заранее благодарен.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 24 декабря 2013, 17:30
Да, я уже видел ваш запрос. Постараюсь сделать за новогодние праздники. Тем более, что банк интересный.
Татьяна 20 декабря 2013, 20:02
Добрый вечер! Еще вопрос:
В общем списке банков- зеленые, желтые и красные - нет банка Северный Морской Путь (СМП). Ваше мнение об устойчивости этого банка?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 24 декабря 2013, 16:47
Как же нет? Есть он, родимый, даже зеленый пока: http://yfinance.ru/banks/smpbank/ Последняя статистика по нему хорошая.
Татьяна 24 декабря 2013, 18:44
да точно. ))
Марина 20 декабря 2013, 19:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему банк Славия находится в этом списке? У них тоже дела плохо обстоят?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 24 декабря 2013, 16:45
Не я же автор этого списка, поэтому не подскажу :) . На самом деле, не стоит ему слишком уж верить. Явно не все банки оттуда - плохие. Что и подтверждают анализы некоторых из них.
Татьяна 20 декабря 2013, 19:48
Ваше мнение о МИнБ (Московском Индустриальном) Можно ли верить заявлению Центробанка о том что данный банк работает стабильно и отзывать лицензию у него не планируется?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 24 декабря 2013, 16:42
Уже оценивал, с виду в нем все нормально: http://yfinance.ru/banks/minbank

Поэтому переживать не стоит.
Анастасия 20 декабря 2013, 12:30
Добрый день!
Есть ли у вас инфо по «ЛОКО БАНКУ»? Степень его надежности?
Спасибо!
Игорь 19 декабря 2013, 22:17
Что скажете на счет Газтрансбанка. У него кредитный портфель совсем не айс! Высокий уровень крупных кредитных рисков. Обязательства перед вкладчиками тоже велики.
Лилия 19 декабря 2013, 16:47
Добрый вечер ! Есть ли у вас инфо по "ВНЕШПРОМБАНКУ" ? Степень его надежности ? Спасибо !
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 20 декабря 2013, 09:20
Уже давно оценивался: http://yfinance.ru/banks/feib/
гость 19 декабря 2013, 11:01
Здравствуйте. Опишите пожалуйста состояние КБ Форбанк (Алтайский край). Есть вероятность что банк могут закрыть ?
TOR 18 декабря 2013, 20:34
Банк "Монолит". Ахтунг!
До выходных держим кулачки!
Алихан 18 декабря 2013, 13:11
Ваш то анализ я видел, просто ваше мнение, может он закрыться ?
И еще если на ИП деньги, страхование их возмещает ?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 19 декабря 2013, 08:32
Закрыться, безусловно, может. Рейтинг желтый означает, что есть некоторые проблемы или небольшие опасения. При этом с желтым рейтингом закрылись Мастер-банк и Смоленский.

При этом деньги счета ИП не страхует АСВ!
Алихан 18 декабря 2013, 11:44
Здравствуйте. Опишите пожалуйста состояние Банка Возрождение. Есть вероятность что банк могут закрыть ?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 19 декабря 2013, 06:51
Уже есть прогноз по нему. Пока, желтый рейтинг.
Ольга 18 декабря 2013, 10:56
День добрый. Не могли бы Вы подсказать - каков прогноз у банка Кредит-Москва? Там счет у юридического лица....
Иван 18 декабря 2013, 09:13
Глупости это, а не "расстрельный список"!
На 100 % уверен, что это анализ какого то банковского рисковика, который на МБК лимиты выставляет.
Отдал своему шефу на рассмотрение, тот передал своему знакомому бизнесмену, тот дальше, вот в итоге и пошло по рукам гулять...
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 19 декабря 2013, 06:45
Да, во многом вы правы. Но ведь ряд банков из этого списка или уже ликвидированы или испытывают проблемы! Хотя есть и исключения, тот же Смоленский.

Поэтому, на мой взгляд, обращать внимание на список - стоит. Действовать только на его основании - безусловно нет.
Наталья 17 декабря 2013, 23:51
В списке есть некий ИШБАНК . Что по нему? Так ли всё критично? Банк работает пока,правда,с ограничениями.Что ждать в будущем?
Екатерина 17 декабря 2013, 23:36
Подскажите, а что-нибудь про Пробизнесбанк слышно? просматривала "черный список" из 50 банков..он там затесался...
жанна 17 декабря 2013, 18:01
кто-то может ответить-если допустим у банка отозвали лицензию, а у меня в нём кредит-нужно ли будет его выплачивать?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 18 декабря 2013, 18:20
Естественно нужно :) .
Наталья 17 декабря 2013, 23:47
Конечно нужно.В каждом договоре это прописано.
Сергей-2 17 декабря 2013, 12:24
«Мой Банк» испытывает сложности с проведением расчетов.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5990958

Ранее он фигурировал в одном из списком, как банк "с катастрофическим финансовым положением"
Веня 17 декабря 2013, 11:45
Добрый день!

Очень интересно ваше мнение по ОПМ-Банку.
Ольга 16 декабря 2013, 23:46
И про "Энерготрансбанк" очень хотелось бы узнать.
Павел 16 декабря 2013, 22:23
Добрый день. В Калининграде паническое состояние малого предпринимательства. Люди банально не знают, что делать: бежать ли из частного банка в сбер или втб?! Европейский уже проводит платежки с большой задержкой. Лично меня интересует состояние Банка Авангард. Какие могут быть по нему риски. Заранее благодарю.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 17 декабря 2013, 10:03
Не должно быть проблем в Авангарде. Скорее опять у вас там кто-то раздувает панику.
Татьяна 16 декабря 2013, 21:48
Добрый вечер ! Обращаюсь к вам за советом...У меня открыт вклад сроком на 3 года в Спецсетьстройбанке на сумму 600 тыс. рублей. На сегодняшный день с учетом процентов и их капитализации сумма составляет 706 тыс.рублей , а к моменту окончания вклада будет больше. Дата окончания вклада -20 мая 2014г. Снять "вершки" со вклада нет возможности ,т.к. частичное снятие не предусмотрено условиями... Досрочно расторгнуть вклад - значит потерять начисленные за этот год проценты... Не знаю как и поступить...Вроде до 20 мая не так и долго осталось...но и не мало... Подскажите, пожалуйста, на сколько серьезное положение в этом банке на сегодняшный день ? Каковы прогнозы на ближайшие полгода ? Что лучше предпринять в данной ситуации ?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 17 декабря 2013, 09:50
Подробно ответил в новой статье: http://yfinance.ru/analytics/banks_raiting/

Если кратко, то не стоит закрывать вклад.
Рита 16 декабря 2013, 12:07
Добрый день, спасибо Вам за Ваши проверки банков. Что Вы можете сказать по ОТП банку?
Сергей-2 15 декабря 2013, 16:38
Судя по комментам, "крыша поехала" у многих посетителей этого блога. Успокойтесь уже господа. Снимите вершки со вкладов, превышающих 700000, и расслабьтесь. Поберегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются...
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 16 декабря 2013, 07:56
В целом, согласен. Бежать и перекладывать в Сбер депозит в пределах АСВ из красного банка - не стоит. С другой стороны и пролонгировать тоже не надо, лучше снять и переложить в более надежный банк.

Но не забывайте, что есть еще юридические лица. Вот им точно следует заранее готовится "к худшему".
егор 15 декабря 2013, 13:39
День добрый, дайте пожалуйста комментарий по РБР (Региональный Банк Развития)
Иван 15 декабря 2013, 04:59
Добрый день! Еще раз! Я написал запрос, возможно, не в том месте. Еще раз, просьба-проанализируйте, пожалуйста, по Вашей методике, Примсоцбанк. Заранее благодарен.
Павел 15 декабря 2013, 02:05
Проведите анализ банка "Курган", пожалуйста, http://www.bank45.ru/
Инна 14 декабря 2013, 22:47
Кто сказал, что крупные банки вне опасности?
Думаете случайно принят закон о кредитовании Агентства страхования вкладов Центробанком, который позволит АСВ привлекать необеспеченные пятилетние кредиты ЦБ благодаря чему АСВ сможет выдавать средства вкладчиков, даже если ему не будет хватать денег для страховых выплат.
Я с уважением отношусь к финансовому анализу, но этот анализ имеет смысл только если известна "Глобальная цель" отзыва лицензий. На хорошие финансовые показатели у ЦБ есть формула "Недостоверность финансовой отчетности" или "Проведение сомнительных операций". Помимо средств частных вкладчиков банки оперируют средствами юридических лиц, которые не имеют каких либо весомых гарантий на их возврат.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 22:53
Я не говорил, что крупные банки вне опасности. Взять тот же банк Москвы, у меня по нему предусмотрительно желтый рейтинг.

Но сейчас точно не время для отзыва у ВТБ-24 (да и любого банка из ТОП-10). Паника в самом разгаре, пока ЦБ и этого достаточно.
Инна 14 декабря 2013, 22:15
Я знала! Доведем ситуацию до абсурда:)
Инна 14 декабря 2013, 21:19
Доброго вечера! Как вам вариант: следующий на "выбывание" ВТБ24?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 21:55
HSBC уже заморозил вклады во всем мире и не исполняет платежи! И все из-за паники после краха Мастер-банка!

А следующим в России будет Сбербанк, точная информация!
Сергей 14 декабря 2013, 19:28
Здравствуйте. Еще один вопрос про калининградский банк, Энерготрансбанк, крупный в регионе. Не нашел к сожалению его в вашей аналитике. Какова сейчас ситуация?)
вкладчик 14 декабря 2013, 15:12
Про татта банк можете что-нибудь рассказать ?. Относительно молодой и популярный среди якутских предпринимателей банк.
Светлана 14 декабря 2013, 09:06
Почему нет Ренессанса Кредита, банк с очень подмоченной репутацией, заставляют подписывать дОговоры страхования обманным путем, в сговоре со страховой компанией, а потом эта страховая в этот же день снимает деньги со счета клиента и несмотря на ГК РФ отказывают в возврате при расторжении. Требую занести их в список, мутная компашка, могу предоставить всю нформацию и не только Я!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 09:30
Как это нет? Есть уже, красненький: http://yfinance.ru/banks/rencredit/

Но, сами понимаете, обман заемщика не влияет на надежность банка в целом. Например, Русский Стандарт или Альфа тоже не ахти какие в обслуживании. Однако у первого желтый рейтинг, у второго - зеленый.
Лена 14 декабря 2013, 02:20
Скажите, пожалуйста в Восточный-Экспресс банке,сегодня выявили нарушение по статье отмывание денежных средств и наложили административный штраф.Может в дальнейшем это стать причиной отзыва лицензии?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 10:56
Может. Радует пока только то, что банк крупный и у него 150 миллиардов вкладов физических лиц. Банкротить такой будет очень дорого.

С другой стороны, банк имеет развитую региональную сеть и она может многим приглянутся. Велик соблазн ликвидировать банк и забрать его сеть.
наталья 14 декабря 2013, 00:44
Скажите пожалуйста, какова ситуация с Росгосстрахбанком
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 09:23
Есть же уже анализ: http://yfinance.ru/banks/rgsbank/
Вячеслав 14 декабря 2013, 00:42
YFinance, не знаю как вам написать в личку, но сегодня утром- на заправке не приняли карту по терминалу Инвест, а вечером не смог расплатиться в терминале Русского Стандарта!((( переживаю за банк Стандарта! Походу тоже крышка!((( и Инфа есть про БинБанк!((( Хоть сам и не верю!(( но Инфа, про другие банки- совпадала!((((
16 декабря 2013, 16:19
В интернет банке писали,что с 14 по 16 декабря у них просто мониторинг и возможно не будут работать некоторые терминалы
Борис 15 декабря 2013, 15:31
Вячеслав, если возможно поделитесь Инфой про БинБанк. Заранее спасибо
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 09:22
Про Русский Стандарт и БинБинк - однозначно слухи. Если в крах второго (БинБианка) я еще могу поверить, то для Русского Стандарта точно не время.

Ну а то что не приняли карту, может быть масса причин. Скорее всего, проблемы терминала.
Алексей 13 декабря 2013, 21:59
Здраствуйте, столько народу в МИ ФНС №1 по Калининградской области я ещё никогда не видел, все заказывают выписки из ЕГРЮЛ, для срочного открытия счетов. Находясь в городе у всех разговор только о банках. Панике конечно не хочется поддаваться, но очень обидно прийти в банк и получить кукиш.
Ещё вчера наш губернатор заверял , что у Инвестбанка всё в порядке, и отзыв лицензии ему не грозит, а сегодня утром первая новость об отзыве.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 22:10
Кстати смысла откровений вашего губернатора я так и не понял. Видимо, его очень круто подставил "центр" :( .

А паниковать причин, на самом деле, нет. Надо просто внимательно изучать (особенно юр. лицам), в каком банке открываешь свои счета. Другой вопрос, что крупные банки не готовы обслуживать всех небольших юридических лиц.
Sir_Prikol 13 декабря 2013, 23:57
Наш губернатор - еще та балаболка. Я понял одно. Если власть "утверждает" что все в норме, надо срочно снимать бабло из тех банков, про которые они говорят-что все отлично. (Имею опыт попадания на бабло в других странах, года там властьимущие говорили что с банком все отлично, а с утра ему кранты)
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 00:21
Справедливости ради, сейчас у них тренд "утверждать", что все у нас плохо. Вдруг перестала расти экономика. Вдруг мы вышли за прогнозы инфляции. Вдруг в банковской системе обнаружилась масса "прачечных".

Поэтому сегодняшняя паника, скорее, продуманный результат действия властей. Пока они не планируют серьезного кризиса и можно успеть "перетрясти" финансовую систему до новой волны.
Юлия 13 декабря 2013, 20:20
Скажите, пожалуйста, какова ситуация с Приватбанком?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 21:48
Накал страстей по нему немного спал, но вкладчики Новгорода его чуть "не вынесли": http://yfinance.ru/banks/privatbank/

Мое мнение, банк готовили к ликвидации. Спасло его положение уступка Януковича и прогресс в Российско - Украинских отношениях. Фактор краха Москомприватбанка был бы лишним козырем в руках Украинской оппозиции, а это не выгодно "кремлю".

Однако, статистика все еще не очень хорошая. Поэтому рейтинг продолжает быть "красным".
Nady 13 декабря 2013, 20:10
Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с ОАО «Рускобанк»?! И какой можете дать прогноз на ближайшее время ? Спасибо!
OLGA 13 декабря 2013, 19:36
Никто ничего не знает, случайно, про Промсвязьбанк? Последние 3 часа все знакомые как с ума посходили - у ПСБ тоже собираются отобрать лицензию, хоть он в 14-ти системообразующих банков (по информации ЦБ)...
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 21:45
А ПСБ та чем провинился? Банк из ТОП-10! Нет, с ним все будет нормально, я вас уверяю.

В долгосрочной перспективе могут быть проблемы при серьезной волне кризиса: http://yfinance.ru/banks/psbank/
Вячеслав 13 декабря 2013, 19:14
В Калининграде Паника, люди штурмуют банки! Не работаю терминалы Русского стандарта, еврокомерц банк-куча народу! Слух пошел про БинБанк
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 21:44
"У страха глаза велики". На самом деле, в крах Русского Стандарта или БинБанка в ближайшее время я пока точно не поверю (и мне не нужно ради этого звонить в ЦБ, как вашему губернатору :) ).

А вот у Еврокоммерца, действительно, могут быть проблемы...
Constantine 14 декабря 2013, 16:04
О истинных целях регулятора можно только догадываться. При том вариантов много. Однако на банковском рынке давно пора навести порядок. Мое мнение лучше десяток стабильных банков, чем порядка 800 непонятных банков для сомнительных операций по отмыванию и вывода ДС в офшоры.
Что касается Еврокоммерца, то нынешние хозяева в полной мере свои менеджерские способности продемонстрировали на страховом обществе ОСАО "Россия" - "развалив" и загнав его в пятую точку. Оно и не мудрено, термиты всегда только жрут, а не созидают. После чего умело "сплавили" полумертвое общество г-ну Пенчуку за долги перед ним. Динамика Банка за последние несколько лет и его фин состояние значительно ухудшилось. Капитал дутый на 80%. Хозяева активы держат в офшорах. Думаю участь ОСАО "Россия" ждет и этот банк. Примет ли меры ЦБ к банку? Будет видно.
Константин 13 декабря 2013, 18:08
Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с ОАО «Банк Открытие» на сегодняшний день?! И какой можете дать прогноз на ближайшее время ? Спасибо!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 18:34
У этого банка вообще зеленый рейтинг. Не вижу в нем особенных проблем, корпорация Открытие сейчас хорошо себя чувствует.
Константин 13 декабря 2013, 19:24
Спасибо!
Елена 13 декабря 2013, 16:37
Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с ЗАО "Сберкред Банк" на сегодняшний день?! И какой можете дать прогноз на ближайшее время ? Спасибо!
Елена 15 декабря 2013, 21:04
Спасибо ! Пока на сегодняшний день вклад выдали без проблем . Но, я так поняла, не стоит вновь пользоваться их услугами ?! ...хотя предложения по вкладам заманчивые!
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 16 декабря 2013, 08:09
На короткий срок (до 6 месяцев), думаю можно рискнуть... НО, АСВ всегда с подозрением относится к открытым вкладам незадолго до отзыва лицензии банка. Сберкред уже замечен в невыполнении платежей, значит полностью исключать отзыв лицензии в самое ближайшее время - нельзя.

Как отнесется АСВ к возмещению вашего депозита в этом случае? Я не знаю. Думаю разберутся в том, что вы не дробитель юридического счета и возместят. Но через что придется пройти, я тоже не знаю :) .
Елена 16 декабря 2013, 20:38
Я не "дробитель юридического счета" ))) Самое обычное физическое лицо! ))) Но лишних проблем не хочется! Подскажите, куда же можно со спокойным сердцем вложить кровно заработанные на 1 год под нормальный% ?! Спасибо !
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 17 декабря 2013, 08:36
Посмотрите "зеленые" банки, тот же Новикомбанк http://yfinance.ru/banks/novikom/ дает 10% годовых (правда без пополнения и капитализации).

Но я бы не советовал вкладывать на год рубли, надо бы в следующем году поймать момент выхода в валюту.
Елена 17 декабря 2013, 15:28
Не совсем поняла где смотреть список банков по рейтингу ( зеленые-красные)?!
Елена 17 декабря 2013, 15:25
Спасибо! ))
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 22:16
Не веселая там ситуация: http://yfinance.ru/analytics/sbercred_payment/
Елена 15 декабря 2013, 21:40
...Или все-таки до 700000 можно рискнуть ? Предлагают повышенный % как постоянным клиентам! Ваше мнение ?
Елизавета 13 декабря 2013, 15:49
Добрый день! Все же интересен Капиталбанк, который в Ростовской области (лицензия 2547) . Подскажите, пожалуйста, каково Ваше мнение?
Владимир 13 декабря 2013, 15:25
В Калининграде паника, люди штурмуют банки.
Анатолий 13 декабря 2013, 14:28
Интересно предположить что нибудь о судьбе Владикомбанка ( Лицензия ЦБ 2851), там сменилось руководство, а по списку он один из претендентов на ликвидацию ?
Anna 13 декабря 2013, 13:41
Подскажите, пожалуйста, а какова ситуация с Московским Кредитным Банком?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 13:51
Извиняюсь, перепутал. Не так прочитал )

По МКБ есть же прогноз: http://yfinance.ru/banks/mkb/
Anna 13 декабря 2013, 14:51
Спасибо!
Владимир 13 декабря 2013, 13:41
Добрый день. Есть ли информация по СКБ банку (Вологодский)?
Олег 13 декабря 2013, 11:28
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будущую судьбу Капиталбанка (номер лицензии 2547). Заранее благодарю
Федар 13 декабря 2013, 12:52
По слухам его покупает ВТБ
fb 13 декабря 2013, 13:53
опять спутали с Капиталбанк Узбекистан
Гари 13 декабря 2013, 14:22
Хотели купить Bank of America а покупают Капитал )))
Арина 13 декабря 2013, 10:56
Пожалуйста, прокомментируйте про банк "ТРАСТ". Про него никаких комментариев вообще не нашла.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 11:23
Вот же целая статья по нему: http://yfinance.ru/banks/trust/
Юрий 13 декабря 2013, 08:49
Вот там чуть выше про Восточный Экспресс спрашивали, присоединюсь. И еще один банк интересует - Транспортный называется. Не подскажете ли как у них состояние, аналитика финансовая очень не мой конек, к сожалению.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 10:36
Добавлю в очередь на обзор. Примерно в выходные будет.
Елена 12 декабря 2013, 23:45
Добрый день! По-поводу Инвеста...из Калининграда. Отношение сотрудников реально хамское. В некоторых офисах, например, на ул.Гайдара люди часами стояли на улице и им ничего не объясняли. Еще вчера прекратили выдачу даже по 50 тыс на руки, сегодня уже с утра ничего не давали, юрюлица почти в "коме"...ждут...ге их деньги и что будет...По-поводу до 700 тыс. ..А никто не подумал , что для некоторых "баранов" много и 50 тыс под новый год... у людей там и з/п!
Эдуард 12 декабря 2013, 22:44
Расскажите про банк Солидарность, Самара, пожалуйста.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 10:33
Есть же уже: http://yfinance.ru/banks/solid/

Его санировали недавно, так что все нормально.
Антон борисович 12 декабря 2013, 22:40
Из личных контактов знаю банк в котором ситуация как в пушкино примерно год назад. Но он нигде пока не засветился не прозвучал.
Есть смысл вам на почту описать ситуацию или не интересно?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 10:32
Пишите конечно! Можете сразу в виде комментария в блоге.
Антон борисович 13 декабря 2013, 12:20
Дело тонкое... Большие деньги... Я не рискну стать рупором правды. Криминальное банкротство чистой воды. Может лебедеву подкинуть материал?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 12:36
У меня и e-mail есть: [email protected]

Обещаю не публиковать (в явном виде) и сразу стереть ваше письмо.
Григорий 12 декабря 2013, 22:18
Расскажите про банк Левобереежный, новосибирск, пожалуйста.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 10:32
Да, уже есть в очереди на обзор. Думаю сделаю за выходные.
Арсен 12 декабря 2013, 14:14
Поражаясь глупостью наших людей, одновременно не удивляюсь - стадо баранов! Вот есть мозг у этого человека, который составил данный список, ничем не подтверждённый? И стадо тут же подхватило эту бредовую тему. Неужели глупость - это уже эпидемия?
Цитата:
"Алла говорит:
11.12.2013 в 01:30
Инвестбанк трещит по швам, уже третий банковский день не отправляют платежи юр. лиц, главный офис под проверкой, средства ИП перевели в депозит, сегодня мы не сдавали инкассацию, зависло на счету много ден. средств. Если у кого имеются там вложения, торопитесь….."
Алла, Вы случайно в банк попали? Вам хоть известно, что паралич наступил от ажиотажа? Зачем сеете панику? Банк никто не закрывает и даже не собирается.
В войну паникёров расстреливали - теперь понимаю, почему.
Владимир 13 декабря 2013, 10:53
Ну что, доумничался, расстрельный ты наш...
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 12 декабря 2013, 15:39
Увы, но проблема не только у Аллы. Почитайте сообщение: http://yfinance.ru/analytics/investbank_payment/. Там отписался еще один читатель с той же проблемой, не проходят платежи!

Винить только список - так же не корректно! Многие банки из списка работают вполне нормально.
Александр 12 декабря 2013, 22:10
3 день не проходят платежи - это нормально? Со счета списаны....
VelOs 12 декабря 2013, 10:33
Еще один из банков Кавказа Коммерческий Банк Межрегиональный Клиринговый Банк (ООО), про него вроде вообще не упоминали :-)
VelOs 12 декабря 2013, 10:13
Добрый день!
Почитав отзывы и списки банков на отзыв лицензии удивился конечно, но и испугался заодно.
Особенно уточнения про банки с Кавказа.
В списке их несколько "Нальчик", "Бум-Банк", "Еврокоммерц".
Еврокоммерц перевел все свои вклады на годовой график, исчезли вклады 3-6-9 месяцев. Имею вклад в этом банке, 700тыс. р. на год
Стоит ли его изъять сейчас (срок вклада истекает более чем через полгода)??
А также родители внесли сумму в "Бум-Банк", с ним совсем все плохо тоже ?
Заранее благодарен за ответ.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 12 декабря 2013, 10:37
Мое мнение - стоит изъять... Либо же, попробовать придти в отделение и "разбить" вклад на родственника. Как правило, сейчас банки соглашаются на это и бьют вклад без потери процентов. Конечно же, обсуждать нужно либо и желательно на уровне руководителя доп. офиса.
Appraiser 14 декабря 2013, 08:37
Доброго дня Вам. А поподробней можно про "разбить вклад на родственника". Очень надо. Хотелось бы уменьшить величину вклада с 850 до 600. Жаль весь забирать. Срок окончания - март 14 (был размещен на два года). Банк Интеркомерц.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 14 декабря 2013, 10:48
Приходите в банк с родственником, просите встретится либо со старшим специалистом либо (что лучше) с руководителем доп. офиса. Объясняете ему ситуацию, что хотите или разбить вклад без потери процентов. Либо же снять его полностью.

Сейчас банки, зачастую, соглашаются разбить вклад.
Игорь 11 декабря 2013, 20:38
Доброго дня!
Подскажите какой у Вас прогноз по БИН-БАНКУ и ПРОМСВЯЗЬБАНКУ в ближайшие несколько месяцев.Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 12 декабря 2013, 08:40
Уже анализировал эти банки:
http://yfinance.ru/banks/binbank/
http://yfinance.ru/banks/psbank/

В целом, все с ними нормально. Но у Промсвязи ситуация однозначно лучше (в первую очередь из-за более высокого рейтинга по активам).
Ольга 11 декабря 2013, 17:42
А вот про банк Кредит Москва уже давно говорят, что он еле на плаву держится и рухнет после олимпийских игр. У меня там у родитетей вклад на 700 тр до конца марта. Забирать сейчас или можно подождать, надеясь на вечное авось и АСВ?
С уважением,
Ольга
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 12 декабря 2013, 08:38
Если до марта, то можно понадеяться на АСВ. До марта точно не изменят условия выплаты страховки.
Инвестбанк не проводит платежи, в головном офисе - обыски | YFinance.ru 11 декабря 2013, 08:35
[ ] В тот же день пошли сообщения о том, что Инвестбанк не проводит платежи юридических лиц. Одно из них написала читательница блога Алла: [ ]
Алла 11 декабря 2013, 01:30
Инвестбанк трещит по швам, уже третий банковский день не отправляют платежи юр. лиц, главный офис под проверкой, средства ИП перевели в депозит, сегодня мы не сдавали инкассацию, зависло на счету много ден. средств. Если у кого имеются там вложения, торопитесь.....
Алан 13 декабря 2013, 09:31
Сегодня отозвали лицензию у него...
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 11 декабря 2013, 08:58
Спасибо, добавил ваш отзыв в отдельную статью: http://yfinance.ru/analytics/investbank_payment/
Геннадий 9 декабря 2013, 16:05
Спасибо за ответ. Ждать я умею, терпения хватит. Посмотрим, что будут делать дальше, что ещё придумают либерасты. Мне тоже очевидно, что хотят вытряхнуть толпу с деньгами из банков. С целью загнать эти деньги в рынок недвижимости, потребительских товаров, ну и некоторых - на фондовый рынок.
mandarina 9 декабря 2013, 09:50
Добрый день! У меня в тинькофф банке вклад.... менее 700 тыс.руб. У друзей в связной банк. Подскажите, что с этими банками? Спасибо за ранее.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 9 декабря 2013, 10:23
Если менее 700 000 рублей, то лучше оставить. Потом, ближе к марту следующего года, будет видно в какую сторону изменять законодательство в сфере АСВ. Желательно, чтобы к этому моменту деньги были доступны. Но еще не факт, что серьезно ухудшат условия страхования.
mandarina 9 декабря 2013, 12:12
доступны к снятию имеется ввиду? Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 9 декабря 2013, 12:40
Да, доступны к снятию. Т.е. на "отзывных" депозитах.

Особенно это касается рублей, т.к. в 2014 пока еще ожидаю укрепление рубля и будет хорошее время для покупки валюты.
Vyacheslav 6 декабря 2013, 18:43
Pora skidivat' Valytu ?))
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 19:21
Смотря на какой срок ее покупали. Если на несколько лет вперед, то смысла скидывать нет.
Геннадий 6 декабря 2013, 14:43
Вот, хоть не по теме, но хочу задать вопрос. Ранее Вы написали статью: ЦБ готовится к резкому укреплению рубля в октябре/ноябре 2013 года. Ну и где укрепление рубля? Насколько я понял, Вы придерживаетесь тех убеждений , что пишет somefuture. Я вот его блог читаю с января 2012 года, и с тех пор рубль постепенно только слабел. А somefuture всё заливается соловьём, что всё вырастет: мамба до 2000, нефть под 150, что скоро всему БВ кирдык придёт от бомбёжек, рубль будет 27 к баксу. Вот Вам лично не кажется, что somefuture просто лапшу на уши всем вешает, в том числе и Вам, причём делает это или намеренно, или сам витает в облаках? Если не трудно, ответьте мне, можно в личку. К стати, статья Делягина: Выслушай советы власти и поступи строго наоборот! http://delyagin.ru/articles/66729-vyslushaj-sovety-vlasti-i-postupi-strogo-naoborot.html
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 15:02
Ну не знаю. Я, благодаря somefuture, не купил доллар в 2012 по 33, а затем купил на коррекции в феврале 2013 по 30 рублей. Вернее конечно не только благодаря somefuture, просто он лишний раз подтвердил мои соображения и я безмерно благодарен ему за это! Что касается фондового рынка, то я не настолько крут, чтобы лезть в него. Поэтому никогда не рассматривал этот вид инвестиций для себя.

По поводу моего прогнозна... Теперь я понимаю, что зря четко обозначил срок "до конца 2013 года", дату указывать не надо было :( . Честно говоря, не ожидал такой прыти властей и словесных интервенций против рубля. Кстати Делягин ведь, фактически, мыслит аналогично:

" Внимательней слушать наших чиновников и руководителей. Если они начинают клясться в стабильности валютного рынка, говорить о предстоящем укреплении рубля и агитировать за вложения в него, - с моей точки зрения, это грозный признак: скорее всего, рубль вот-вот ослабнет, и надо успеть «выскочить» из него. "

Сейчас они один за одним клянутся в слабости рубля и экономики. А это значит, пока надо сидеть в рубле! Но он привел лишь один фактор, я же (в своей статье Ожидайте доллар за 30 рублей уже к концу года. ) привел пять в пользу укрепления рубля и ни один из них пока не потерял актуальность. Так что, если я в чем то ошибся, то только в сроке начала резкого укрепления рубля (кстати до конца года тоже можно ждать сюрпризов).
Дмитрий 6 декабря 2013, 10:07
Есть еще интересная статья:
http://slon.ru/economics/spisok_u_kakikh_bankov_problemy-1028609.xhtml
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 11:07
Спасибо, интересная статья! Фактически я частично повторяю их логику, разве только еще слежу за процентом "просрочки".

Но вот проблема в том, что если применять такой фильтр, под подозрение попадает добрая половина всех банков! В моем рейтинге, красных очень много.

При этом я рассматриваю каждый банк индивидуально и некоторые оцениваю в "желтый" рейтинг даже при наличии штрафов за обнал от ЦБ.
Дмитрий 6 декабря 2013, 11:15
Это не для применения такого фильтра, это просто еще одна статистическая статья. Скорее для информации. Тем более заметили там приписку "Источник: ГУ МВД по Москве (не вся информация о претензиях обнародуется – в таблицу включены только эпизоды, попавшие в открытые источники) "?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 6 декабря 2013, 12:33
Не открытых эпизодов, наверное, на порядок больше.
kjh 5 декабря 2013, 20:34
Какой-то клуб самоубийц в банковской сфере.
еее 4 декабря 2013, 20:58
Всегда удивляло, что заставляет выставлять такие списки на всеобщее обозрение? Профессионально оценить правда или не правда вы не можете, так что? Самолюбование или желание прослыть сильно информированым?
Ирина 13 декабря 2013, 13:30
А все-таки БПФ и Инвестбанк прошли по сценарию(. Все верно(.
Дмитрий 5 декабря 2013, 14:29
Некоторым просто необходимо гадость сказать. Нет чтобы пройти мимо, если не нравится
еее 5 декабря 2013, 22:59
Моя "гадость" по сравнению с вашим участием в чужой подлости просто свята. К тому же у вас нет реальной информации, просто кем скопированные в ЦБ или ФМ списки банков , которые попали в какой то индикатор и весьма специфично обработано в целях размещающего человека(организации). Есть реальный список но он значительно короче и хорошо, что обладающие им люди имеют значительно более высокую мораль.
Дмитрий 6 декабря 2013, 09:53
Да простит меня YFinance за флуд, но отвечу Вам на ваше "Моя «гадость» по сравнению с вашим участием в чужой подлости просто свята." вашим же вопросом "Самолюбование или желание прослыть сильно информированым?" (не в обиду). Ну не нравится Вам чужой сайт, не читайте, создайте свой.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 5 декабря 2013, 23:03
Прочитайте статью еще раз. Я нигде не писал, что этот список "последний по инстанции". Наоборот, не верю что упадут все банки из него и некоторые оцениваю объективно выше.

С другой стороны, ведь многие банки из списка действительно испытывают проблемы? Почитайте мои анализы и если будут вопросы по ним, с радостью обсудим. Иногда ошибаюсь и меняю прогноз по объективным данным читателей. Но давайте "завяжем" на неконструктивной критике, ок?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 5 декабря 2013, 10:48
Ну кой-какие оценки были проведены. Не по всем банкам, разумеется.

Собственно из них и сделал вывод, что в целом список писать точно "не идиот", а разбирающийся в банковской деятельности человек.
Алексей 4 декабря 2013, 18:05
Можно Вас попросить уточнить информацию по Интеркоммерцу??
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 5 декабря 2013, 10:48
Предлагаю дождаться статистики за ноябрь-декабрь. Думаю там будет виден либо провал, либо стабилизация.
Инна 4 декабря 2013, 11:10
Вообще, конечно, список довольно ориентировочный. Поскольку, как уже говорилось, во многих банках, фигурирующих в нем, лицензия отозвана задолго до появления списка. Так, например, ТРАНСПОРТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК лишен лицензии 19 сентября 2013 г. Возникает вопрос: где несчастный Мастер-банк, почему его нет в списке? Раз уж решение о его разорении принято в обход списка, значит у этого списка не такой уж вес был первоначально, возможно он был создан каким-то банковским аналитиком а не человеком, реально принимающем решения. Поскольку послеэтого очень много воды утекло, возможно, этот самый банковский аналитик сейчас уже написал совсем другой список , но нам его не покажут.... Вобщем, этот список, как минимум, создавался в сентябре на основании августовской информации, а сейчас , после мастер-банка все немного иначе.
Владимир 4 декабря 2013, 09:32
полная блажь, этот список циркулирует с прошлого понедельника, где в нем Волжский социальный банк, у которого лицензию отозвали неделю спустя появления этого списка.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:51
В целом, я и не спорю. Но все же интересно понаблюдать, как сложится судьба БПФ и Смоленского. Пройдет ли все по "сценарию" списка?
Мила 4 декабря 2013, 08:39
Все, кто интересуется информацией о банках хотят вложить по 2,5 млн. ????
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:50
Почему же? И откуда сумма в 2,5 миллиона? Пока да, АСВ работает "как часы". Но как будет уже в следующем году? У меня есть предположения на этот счет и они не очень радостные:
Надежность банковского вклада может оказаться под угрозой.
Госдума начинает менять закон о страховании вкладов.
Анатолий 4 декабря 2013, 07:04
Доброго времени суток-могу я у Вас получить инфор.-по "хоум кредит банку"-заранее спасибо
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:42
Уже было, но переформировал статью: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Валерий 4 декабря 2013, 01:03
Подскажите пожалуйста информацию с Росавтобанком.Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:44
Совсем недавно уже анализировал: Росавтобанк
Наталья 13 декабря 2013, 13:50
Рейтинг от "Эксперт РА" -стабильный. А. от 2.12.2013. Доверять можно этому рейтингу? ЦБ "прислушивается/присматривается" к этому рейтингу? Больше никто не проверяет/анализирует банк?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 14:10
Я анализирую :) . ЦБ точно не прислушивается, у Смоленского был рейтинг "А" (фактически, мой "зеленый") до 29 ноября! Затем, как только банк перестал обслуживать клиентов, рейтинговые агенства быстро сменили его на "C" (почти банкрот).

Так что мой "желтый" оказался более правдивым, чем "уважаемых экспертов"...
Андрей 3 декабря 2013, 23:26
Вопрос если можно... Что с ИНВЕСТ БАНКОМ, вроде все стабильно давно и без леваты на первый взгляд... какой прогноз по нему? насколько обосновано?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:53
В нем какая-то ужасная динами по просрочке. Вот, почитайте в анализе: Инвестбанк .

Очень жду статистику за ноябрь-декабрь. Если и в ней будет такой "ужас", то оставлю "красный" рейтинг.
Михаил 3 декабря 2013, 19:17
Прикольно, но я почему то не вижу в этих списках Хоум Кредит Банка, который не просто совершает махинации с выдачей кредитов, но и почему-то до сих пор не имеет лицензии на выдачу кредитов вообще, как впрочем и многие другие банки. Далее отсутствует Русский Стандарт... Опять вопрос почему? Что? Очень основательно проплачивают свой "иммунитет"???
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:48
А почему они должны быть? Ситуация в этих банках, пока по крайней мере, очень хорошая. Прибыль высокая, они исполняют все обязательства. И я уже делал анализ этих банков (по хомяку обновил информацию сегодня):
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Русский Стандарт

В среднесрочной перспективе да, возможны проблемы. Но пока ситуация хорошая.
Ирина 2 декабря 2013, 23:53
На сайте http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5930130 появилась информация об участии РФ в 2014г. в приватизации объектов на Украине! Для такой масштабной акции на просторах Украины российским бизнесменам и банкирам, действительно, понадобятся немалые деньги помимо своих кровных ! Не исключаю истинную "суету" ЦБ сейчас по гос.заказу ее правителей, которая и является основной причиной активной чистки банков в конце 2013г., бессовестного отъема денег у населения наряду с бездонными затратами под разворованную Олимпиаду, спонсирования военных действий вне нашей страны.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 4 декабря 2013, 09:45
Честно говоря, сложная теория... Но посмотрим. С самой Украиной еще пока ничего не ясно.
Sergey1999 2 декабря 2013, 15:37
Добрый день! Что Вы можете сказать про банк Адмиралтейский из этого списка? Все ли там так плохо? Еще интересует СДМ банк.
Спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 3 декабря 2013, 08:31
Провел анализ Адмиралтейского: http://yfinance.ru/banks/admbank/

Определенные проблемы есть, но хоронить его я бы точно не стал! Пока желтый рейтинг. Посмотрим статистику за ноябрь-декабрь .Надеюсь, не "ужаснет".
Analyst 2 декабря 2013, 18:01
По Адмиралтейскому негатива не слышал. Инфо из первых рук. Летом в банке была плановая проверка, замечаний не выявлено. А вообще все эти списки лишний повод подать "жареные новости". Уже и ЦБ опровержение дает, но наши СМИ этим не остановишь.
Sergey1999 2 декабря 2013, 18:54
Настораживают убытки, судя по отчетности, в течении года у Адмиралтейского. Хотя вроде на сайте у них сегодня новость, что НРА подтвердило рейтинг BBB+ (пресс-релиза об этом у НРА пока нет).
Analyst 9 декабря 2013, 17:48
Убыток бухгалтерский. Банк имеет достаточно большую позицию по золоту, а динамика стоимость металла в текущем году неутешительна. Следовательно, данный убыток не более, чем переоценка. Но есть и плюс- золото высоколквидный актив, хороший вариант залога.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 15:40
СДМ банка, вроде, нет в списке? ОК, проведу анализ по обоим.
Sergey1999 2 декабря 2013, 16:00
Да СДМ нет пока в этом списке. Огромное спасибо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 3 декабря 2013, 09:50
Добавил СДМ банк: http://yfinance.ru/banks/sdm

Вроде бы все у него хорошо.
Александр 2 декабря 2013, 13:59
Мое частное мнение. Обратите внимание, что весьма изрядную долю данного списка составляют банки с Северного Кавказа, а за банками этого региона давно тянется известная слава. Так что причина их присутствия в списке понятна и скорее всего их в самом деле прикроют. Другую большую часть списка составляют некрупные провинциальные банки - тут причина, что на рынке стало тесно, а крупняку хочется кушать.
С другой стороны интересно, что имеется ряд довольно крупных банков, про которые давно и много всякого нехорошего говорят (называть не стану, чтоб не гнать волну), но в этом списке их как раз и нет.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 15:26
Согласен. Многие из этих банков неизвестны и их судьба мало кого интересует. Что до крупных, то вроде бы все логично.

Во-первых, это список "смертников" на первое время (как я понял, чуть ли не до Нового Года). Если закрыть столько крупных банков, то вся система просто рухнет! А закрыв сотню небольших, можно отчитаться о "качественно" проделанной работе.

Во-вторых, часть крупных банков могут начать спасать. Уже сейчас ЦБ не сразу "послал" тот же Смоленский и БПФ с их просьбами о кредите. Быть может, часть банков "санируют" и передадут новым собственникам целиком.

В-третьих, это же только начало :) . Я думаю, тенденция сокращения числа банков продлится еще несколько лет. Как минимум, урежут список наполовину (а может и на порядок). Кстати, объективно, в этом нет ничего катастрофического. 800 банков для России не нужно, вполне хватит и 200.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 12:51
В момент написания статьи проглядел Транснациональный Банк, добавил его в список.
Елена 17 декабря 2013, 11:23
Расскажите подробнее про банк Транснациональный. У всей семьи депозиты в этом банке.
Мила 2 декабря 2013, 08:40
Если говорили о 9 банках, то причем тут эти длинные списки???? Скорее всего это списки банков, которые находятся на карандаше у ЦБ. И это вовсе не значит об скором отзыве лицензии. Прямо триллер предновогодний. Весной или летом нельзя было начать чистку, надо аккурат перед новым годом, а то и 31 декабря. Удивительные вещи конечно происходят в России. Людей запугивают, гонят в системные банки. Кашмарят с АСВ, а какое дело АСВ ( имеющему отменный бизнес!!!!) сколько у людей денег во вкладе, ведь банк платит %% от общей массы депозитов ?????? Никто отчего то не залается таким вопросом. Может кто в суд подаст.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 09:09
Мне тоже не кажется, что до Нового Года отзовут лицензию у сотни (с лишним) банков. Слишком уж резкий поворот.

Но время выбрано хорошее и, наверное, не случайно. Сейчас "негатив" достиг своего апогея, с начала весны народу "промывают" мозги про падающую экономику и новую волну кризиса.

На этой волне начинают демонстративно валить ряд банков, с намеком о возможном изменении выплат по АСВ. Испуганный народ ринется снимать рубли с депозитов и, на фоне других страхов, "купит" у ЦБ доллары и евро по дикому курсу.

Утрирую, конечно, но суть видится такой.
Марина 13 декабря 2013, 19:12
Народ кинется покупать не баксы, и битки (биткоины). Это валюта будущего!! Подделать их или напечатать больше чем заранее придумано - невозможно. Виртуальное золото. Они и растут сейчас хорошо.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 13 декабря 2013, 21:40
Пока их не запретят, будут "валютой будущего". На самом деле это огромный риск для неподготовленного человека. Фактически, еще один пузырь.
Павел 2 декабря 2013, 08:16
У Стратегии и Интеркоммерца с ликвидностью не очень. Причем в Интеркоммерце на 1 ноября юрлица вывели с текущих счетов 14,5%. Я бы эти банки в красную группу перенес
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 09:11
По Стратегии - в целом соглашусь. Но по Интеркоммерцу, получается, нужно менять рейтинг только из-за падения остатка на текущих счетах. Причем менее существенно, чем в других крупных банках (том же Московской Кредитном).
Павел 2 декабря 2013, 07:35
УРАЛЛИГА 1626, НАФТАБАНК 715 - лицензии уже были отозваны
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 07:36
Да, там есть ряд банков с уже отозванной лицензией. Собственно этим и объясняют актуальность прогноза, якобы уже частично сбывается :) .

Посмотрим... Ждем информации по БПФ и Смоленскому.
Павел 1 декабря 2013, 12:05
http://ostkraft.ru/ru/documents/1263 - расстрельные списки ходят по сети
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 07:44
Перенес в новую статью.
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 1 декабря 2013, 12:34
Видел вчера (думал дождаться понедельника для публикации). Кстати, занятный список! На его основе снизил прогноз по Москоммерцбанку (еще раз пересмотрев его статистику).

Примечательно, что в нем есть БПФ и нет Смоленского... Заодно и проверим, в понедельник, искренность списка.
mbv 28 ноября 2013, 13:51
Еще один Нафтабанк .
И сколько он сумел напылесосить, кто знает?
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 2 декабря 2013, 07:52
Перенес ваш комментарий в новую статью. Как заметил Павел ниже, Нафтабанк уже присутствовал в этом списке "смертников".
Юрий, экcперт moneyzzz.ru 63697 30 ноября 2013, 22:56
Проскакивала инфа в новостной ленте.

«Нафтабанк» входит в восьмую сотню российских банков по размеру активов. На начало октября вклады населения в банке составляли 295 млн рублей

http://www.nr2.ru/finance/472935.html

"Копейки" в сравнении с миллиардами Мастер-банка и Пушкино.
Добавить комментарий
Поиск
Кредитов
Депозитов
на
мес.
на
мес.
Заявка на кредит

Самые выгодные предложения от банков на экспресс-кредиты, кредиты наличными и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!

Заполнить анкету