Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Блог проекта \ «Мобильный банк». Удобство может выйти боком

«Мобильный банк». Удобство может выйти боком

С жителем Липецкой области недавно произошла пренеприятная история, которая теперь послужит хорошим уроком для других держателей банковских карт. Я подробно опишу этот случай, ведь, как известно, учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих.

Для начала небольшой ликбез. Услуга «Мобильный банк» дает возможность контролировать платежный лимит банковской карты при помощи сотового телефона. Посредством входящих смс-сообщений держатель карты узнает обо всех операциях, влияющих на ее лимит. Это может быть покупка в магазине или интернете, перевод зарплаты, снятие наличности в банкомате и пр. Сервис очень удобен, но требует от пользователя особой осторожности. В противном случае он рискует недосчитаться денег на своей карте.

Весьма поучительный случай недавно произошел с жителем Липецкой области. Сменив номер мобильного телефона, на который была подключена услуга «Мобильный банк», мужчина не счел нужным уведомить об свою кредитную организацию. Состояние счета он не отслеживал, так как знал, когда и какая сумма поступает ему на карту. Спустя примерно полгода сотовая компания продала этот мобильный номер другому клиенту, который начал регулярно получать смс-сообщения о пополнении счета предыдущего владельца SIM-карты, чем не преминул воспользоваться в корыстных целях. При помощи нескольких команд, посланных с телефона, он перевел через «Мобильный банк» на свой счет более 74 000 рублей.

Обнаружив пропажу средств, владелец карточки обратился с заявлением в полицию. Вероятней всего найти злоумышленника не составит труда, но процедура возмещения убытка может затянуться надолго. Кстати, буквально на днях аналогичный случай произошел в Астраханской области. 

Помните, что при смене SIM-карты, к которой привязан «Мобильный банк», необходимо оперативно переподключить услугу на новый номер. Сделать это можно в отделении банка при предъявлении паспорта. Процедура занимает несколько минут и в большинстве случаев не требует письменного заявления.

Комментарии (1)
sunfree.id.mail.ru02.06.2014 10:00
Кстати в Сбербанке обязательно нужно отвязывать старый телефонный номер. По умолчанию Сбер просто добавляет привязку нового номера, оставляя при этом старый.
Ответить
Добавить комментарий
Другие записи блога