Уралсиб - справка
Интернет-банк «УралСиб» – подключение и вход в личный кабинет
Подключение интернет-банка «УралСиб»
С целью подключения услуги «Интернет-банк» клиенту банка необходимо:
- Обратиться в офис УралСиб Банка;
- Предъявить сотруднику личный паспорт;
- Сообщить номер своего мобильного аппарата;
- Выбрать способ для использования в качестве подтверждения операций в интернет-банке;
- Подписать составленное оператором заявление на предоставление услуги, которое будет содержать уникальный логин для входа в систему;
- Сохранить присланное на зарегистрированный телефонный номер СМС с временным паролем.
Требуется написание заявления в офисе банка УралСиб в случае, если:
- Изменились личные данные или номер телефона;
- Необходимо подключение СМС-сервиса;
- Нужно отключить «Интернет-банк»;
- Требуется добавить счет в сервис ДБО или исключить его;
- Необходимо получить средства авторизации.
Подключение услуги «Интернет-банк» осуществляется бесплатно.
Вход в личный кабинет
В результате заключения договора подключенный пользователь получает личный экземпляр заявления, содержащий первоначальный логин, и пароль, сформированный и отправленный автоматически системой банка на зарегистрированный телефон в виде SMS. Срок действия временного пароля 30 суток. Если в течение этого срока вход в интернет-банк «УралСиб» не был выполнен, или временный пароль не был сменен на неограниченный по времени постоянный, то следует получить новый пароль в офисе УралСиб.
Вход осуществляется на странице банка https://i.bankuralsib.ru введением полученной информации (первоначального логина, временного пароля) в соответствующие поля. В целях безопасности рекомендуется использовать для ввода секретных данных виртуальную клавиатуру, размещенную в той же форме.
При верно введенной входной информации вход в интернет-банк «УралСиб» будет выполнен. Не следует игнорировать последующий запрос системы для смены временного на постоянный пароль в целях собственной безопасности. Смена логина не является обязательной процедурой, выполняется по желанию.