Нашли на сайте неточность? Расскажите нам!
Список банков \ Азиатско-Тихоокеанский банк \ Отзывы \ Как VIP клиенту подарили карту с фо...

Азиатско-Тихоокеанский банк

Азиатско-Тихоокеанский банк
Отзыв
3835707.id.mail.ru 63652 21 января 2014 , О кредитных картах
Как VIP клиенту подарили карту с формулировкой "годовое обслуживание в подарок", договор подписал, на руки выдали только два конверта с картами и пинкодами, договор, переспросил 3 раза, а точно ли это так!? Да, уверял меня... для подстраховки позвонил на горячую линию банка 8-800... где меня пояснили раз VIP клиент и карта голд, то конечно бесплатно.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц приходит смс в 04:03 утра! "Уважаемый клиент, оплатите задолженность". Звоню сперва 8-800.., - неизвестно за что списалось, помочь ничем не можем, только в отделении банка вам помогут?! Смысл в этой службе? Консультируют О ЧЕМ? Без знания продуктов банка, без реально инструментов и рычагов взаимодействия с структурами банка...

Ну да ладно вариантов раз нет, еду в банк. Написал заявление, карты при мне разрезали, да ошибки нет обслуживание платное, по заявления все сделаем сами Платить за "воздух" наотрез отказался, все вроде норм приходит смс: "СМС информирование отключено".
-----------------------------------------------------------------
Часть 3 самая веселая.

Спустя примерно месяц после всего опять таки в 04:03 утра прилетает смс "Уважаемый клиент, оплатите задолженность сегодня", было 25.12 предновогодняя суета, дикие пробки. Звоню 8-800... девочки отключите смс информирование или установите регион с разницей во времени, помочь ничем не можем обращайтесь в отделение банка. Не успеваю до праздников заехать в банк звоню в местное отделение, на что мне девочки обещают все сделаем, извините, так 2 раза...
СМС и Автоинформатор просто нереально долбит и долбит круглые сутки все праздники в любое время дня и ночи...

В первый рабочий день после НГ 09.01 к открытию еду к открытию банка умоляю отключить информирование, сделать пересчет и аннулировать просрочку, все будут хорошо, все сделаем... Не проходит и дня как опять начинают приходит смс в 6:02 утра и автоинформатор названивает и названивает, написал претензию с сайта банка, результат 0!

ДАК вот ребята, внес ваш автоинформатор в черный список и теперь, раз вы не в силах установить регион с разницей во времени при информировании клиентов, ни смс ни звонки от вас меня не теребят, а написал я все это для того, чтобы ваши (надеюсь не клиенты) прочитают и НЕ СТАНУТ никогда вашими клиентами!

банк в течении месяца никак не может разобраться
Рейтинг: 0.75
Добавить комментарий